Гель для бровей Topface Instyle в оттенке 03 Auburn || Обзор

Всем привет!
Я большой фанат помадок для бровей, пока что это мой любимый формат.
Когда у меня закончилась очередная баночка помадки Wibo, я решила попробовать что-то новое, и я вспомнила что и Инстаграме коллеги по цеху хвалили помадку Topface Instyle eyebrow gel, так что собирая очередной заказ на Makeup'e я добавила и ее в корзину.


Очень долго решалась какой же оттенок выбрать. Я склонялась к оттенку 003, но очень многие его ругали за излишнюю рыжину. Но были и те кто хвалил, и на фото он был очень разным на разных людях. На свой страх и риск все таки остановилась на 003 Auburn и не прогадала.

Для начала хотелось бы похвалить оформление. Помадка называется Instyle, и, мне кажется, это назване полностью оправдано.


Упаковка из плотного картона в цвете розового золота. минималистичная тяжелая баночка. красивые шрифты, все это радует глаз.
Так же в комплекте шла двойная кисть, но я ее как-то очень быстро потеряла.


Сама помадка имеет тающую гелевую консистенцию, ее легко наслаивать и вариировать плотность нанесения, это мой самый любимый формат.


Оттенок 03 Auburn – светлый теплый кофейно-коричневый оттенок. Думаю, что на "холодных" девушках он действительно может выглядеть рыжеватым. Но у меня теплый подтон кожи и мне это оттенок очень подошел.


Радует и стойкость. Помадка легко выдерживает не только весь день на коже склонной к жирности, но и под шапкой.





Как видите с моими цветотипом, данная помадка не выглядит на мне рыжей, оттенок очень хорошо сочетается с цветом волос.
Расход у нее очень экономичный, помадки нужно совсем немного.


Выводы:
Нравится ли мне эта помадка? Однозначно да.
Купила бы я ее снова? Да.
Посоветую ли я эту помадку друзьям? С огромным удовольствием. Это недорогая и очень качественная косметика, которой приятно пользоваться.


Я в восторге от этой покупки и с радостью повторю ее снова, когда помадка закончится.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения