Покупки ноября

Всем привет!
Пустые банки показала, любимчиков осени тоже. А теперь время показать новоприбывших в моей косметической рутине :)


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Ферментированная сыворотка Benton Fermentation Essence. Покупала на замену улиточной эссенции. Приятная сыворотка, особенно в зимний период. Отлично увлажняет и питает не утяжеляя кожу, хороший проводник для сывороток The Ordinary. 
Вместе с сывороткой пришел и пробник BB-крема :) Ссылка.

База Eveline 8в1 Здоровые ногти. Обновленная формула без формальдегида. Пользуюсь пока, смотрю как ногти на нее реагируют. 

Шампунь Elkos Для окрашенных волос. Бюджетный европеец, из одного поля с Balea, но этот мне нравится больше, не пересушивает волосы, хорошо промывает, в целом, просто очень приятный шампунь. 



Заказ на Makeup в честь очередной годовщины регистрации на сайте. 

Гель для душа Fresh Juice Шоколад и Клубника. Очередной классный гель для душа от этого бренда. Аромат приятный, немного химозный в начале, но раскрываясь, вкусно пахнет десертиком. Ссылка.

Сухой шампунь Batiste Light Bare. Ссылка.

И маленькая версия, в этот раз тропический Batiste. Да, я уже просто не представляю свою рутину без сухих шампуней :) Ссылка

Гелевый карандаш Eveline. Ну такое. Мог бы быть и более стойким, а так подведенная межресничная стрелка отпечатывается на нижней водной линии. Ссылка

В качестве подарка на трехлетнюю годовщину, выбрала маску для сна. В поездках и перелетах думаю пригодится. 



Catrice Eye Foundation Waterproof Eyeshadow Primer Matt. У меня подходит  к концу база под тени, решила попробовать эту. Пока я ее не поняла до конца. Не знаю. Может чуточку попозже будет полноценный отзыв. Пока что я не в восторге от ее матового финиша, но может со временем я поменяю свое мнение. 



Краска Persona RV019. Моя замена красному :) Ссылка.


И немного лаковых покупок.

Две черные краски для стемпинга KADS. Лучшие и незаменимые. Ссылка.

Покупки из сэйлов.

• China Glaze - Trendsetter.

• Pablo Color без номера. Красивый серый с золотым шиммером лак. 

• NCLA Hei! Sailor.

• NCLA Anchor My Heart. 

Чайник и красный NCLA это мои давние хотелки, рада, что поселила из в своем лакодомике, а стольные просто красивые бонусы ♥ Жду не дождусь возможности впихнуть их в очередь на покрас и выгулять свои хотелки в конце то концов :)


Таким был мой шопинг-месяц :) Что скажете?)Интересно о чем-то почитать?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения