All Heart - Breaking the Cycle || Обзор и свотчи

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень красивый, нежный лак персикового оттенка All Heart - Breaking the Cycle.


Персиково-розовый с теплым подтоном и золотыми шиммером линейный голографик.
Очень-очень мой оттенок, в который раз убеждаюсь, что теплые оттенки это все таки моё. Я даже не украшала лак ничем.

В этом месяце All Heart объединили свои усилия вместе с организацией Choose to DO, Inc. Миссией этой организации является помощь детям в раскрытии их внутреннего потенциала, фокусированиии на их физическом и психическом здоровье, обеспечении нового положительного жизненного опыта.
Каждый доллар вырученный за продажу этого лака пойдет в фонд данной организации.





 


Код на скидку 20% в магазине shopallheart.com - irinazorg20
Пользуйтесь с удовольствием.

Что скажете про этот лак? Как он вам? Я от него просто в восторге, даже украшать ничем не хотелось :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения