Хайлайтер Lamel Professional HD CHROMATIC 001 || Обзор хайлайтера цвета состаренного золота

Всем привет!
Знаете, я не человек, который очень часто пользуется хайлайтерами. Не с моим типом кожи. Но в последнее время мне удалось привести себя более менее в порядок, и я даже рискнула купить хайлайтер нетривиального оттенка :3 Что из этого получилось, смотрите ниже.


Я увидела обзор на очень похожий хайлайтер от Makeup Revolution, и вспомнила, что видела нечто очень похожее в оффлайн-магазине, и не ошибалась. В украинской сети магазинов Ева, где представлена марка Lamel этот милаш словно ждал меня, да еще и продавался со скидкой.


Состав:
Слюда,тальк/триэтоксы каприлилсилан, стеарат магния, каприловая/каприновая кислота триглицерид кислоты, этилгексилпальмитат, диметикон, токоферилацетат, фэноксиэтанол. Может содержать: CI77891,CI77491,CI77492,CI 9140, CI15850:1.



У этого хайлайтера действительно очень необычный оттенок состаренного золота. На коже смотрится очень интересно. Опять таки, я не визажист, и не бьюти-гуру, я просто человек, который безудержно любит макияж, и еще больше, что-то не совсем обычное, что-то выделяющееся на общем фоне.

У меня уже есть несколько более обычных хайлайтеров. Например белый в палетке Lamel Professional Makeup Forever, и очень красивые тени Арт-визаж "ШАРМ" 120, аналог хайлайтера Мэри Лу от theBalm, а так же миниатюрка хайлайтера theBalm Kuwakaribisha из набора Voyage® Vol.2.

Немного подводит упаковка. Она ну уж совсем дешевая. Самый дешевый пластик, как говорит один youtube-блогер, для бутылок кока-колы пластик лучше используется. И буквально через несколько применений, крышка перестала закрываться, она не держится в "замочке", и когда я беру их за крышку, то сам рефил просто болтается в воздухе.

Так же я не назвала бы его слишком экономно расходующимся. При условии того, что я действительно нечасто пользуюсь хайлайтерами, у меня очень быстро стерся рельеф и начала появляться ямка.


Сам хайлартер показался мне довольно меловым и суховатым, те же Арт-Визаж и theBalm намного более сливочные, их текстура мягче, богаче и приятнее.

Но. Этот хайлайтер по скидке стоил мне 77 гривен. Это чуть менее 3-х долларов и примерно 190 рублей. За такие деньги можно простить многие недостатки, да и достоинства у него тоже имеются.


У него очень приятный оттенок, я тешу себя мыслью, что он мне идет ^_^
Его можно наслаивать, от легкого сияния до бабамистого блика, который будет видно из космоса.
Мне кажется, что текстуру кожи он все таки подчеркивает, но если наносить нежной, пушистой, не плотно набитой кистью, но результат мне самой нравится, получается именно дуохромный блик, который будет видно только под определенными углами.




А вот так этот хайлайтер прошел испытание на стойкость.

Лето, кожа склонная к жирности, тональный Catrice HD Liquid Foundation.

Учитывая, что тональный окисляется, то к концу носки хайлайтер видно еще лучше чем на начале =D
Вообще стойкость этого хайлайтера сильно зависит от базы, на которую он был нанесен. На более стойком тональном он продержится дольше, на менее стойком – меньше, соответственно. Но в целом, он держится очень неплохо, не расползается, не осыпается, если и сходит, то равномерно.

Как хайлайтер выглядит более менее в жизни:


Нравится ли мне этот хайлайтер? Однозначно да. Я не слишком искушенный сверкалками человек, и того набора, что у меня уже есть, мне за глаза надолго хватит.

Купила бы я его снова? Да.

Посоветую ли я этот хайлайтер? Если вы на бюджете и хотите попробовать что-то новенькое, то однозначно да.


А какие у вас отношения с хайлайтерами?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения