Born Pretty Flashing Vision Series - BP-FV04 Winter Light || Обзор лака и вариант маникюра со стемпингом

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень яркий вариант маникюра с пиол-офф лаком Born Pretty Flashing Vision Series.


Бренд Born Pretty создал несколько серий лаков, которых объединяет то, что они пил-офф, или по простому - их можно снять с ногтя пленочкой не прибегая к ЖДСЛ. 

Born Pretty Flashing Vision Series - BP-FV04 Winter Light – это красивый ягодный голорафик.
Текстура у этих лаком мягко говоря своеобразная, она очень густая, как каша, и я думала, что наносится он будет с большими сложностями, но я ошибалась. 
Лак, несмотря ни на что лег очень хорошо. 
Для плотного покрытия мне понадобилось 3 слоя, которые высохли очень быстро.
Свой глянец у лака отсутствует, поэтому топ с глянцевым эффектом крайне желателен. 

Я носила лак 3 дня, лишь на паре пальцев появились небольшие сколы, и один раз, открывая бутыль с водой, я случайно зацепила покрытие защитной пленкой, и оно слетело с одного ноготка. 
В остальном же никаких претензий в течении носки не было, лак не торчал, не цеплялся, я дважды мыла голову и все "ногти" были на месте :)
А в конце носки, я просто поддела и с помощью апельсиновой палочки, и сняла покрытие без каких либо проблем. И мне действительно не понадобилась ЖДСЛ. 




Но как по мне, странного зверя придумали Борны, не уверена что народ привыкнет к такой консистенции лака, да и непонятно, как он будет вести себя со временем. Что я достану из ящика через полгода? Лак которым все еще можно будет красить ногти? Расслоившееся нечто? Или высохший кусок латекса или из чего там это чудо китайпрома сделано?


Украсила Born Pretty Winter Light стемпингом с плитки Creative Shop Stamping 99.
Краска El Corazon st-05 Yellow.
Что скажете?) Мне такой канареечный маникюр с учетом непроглядной серой зимы просто в радость.





Ссылки на материалы, использованные маникюре:

Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Лак Born Pretty предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения