Крем для рук Manufaktura Apricot

Всем привет!
Какой сувенир привезти лакоманьяку из другой станы? Полезный) Иодним из лучших решений будет что-то из ухода, никогда не помешает :) Это подарок моей подруги Алены из блога Everything That I Love, крем для рук из Праги, от чешского производителя Manufaktura.


Когда мы были в Праге, то тоже в качестве сувениров привезло косметику этого бренда. Мануфактура это словно одна из визитных карточек этого города, и их магазинчики можно без труда найти как в исторической части, так и в новой.
 
 
Крем идет в стильной тубе под металл, украшенной красивой этикеткой. Такой крем приятно доставать из сумочки :)

Это восстанавливающий крем для рук, содержит масло абрикосовой косточки, масло ши, макадамии, масло виноградной косточки, глицерин и пантенол.

Состав: Aqua, Caprylic/Capric Triglyceride, Isopropyl Myristate, Glycerin, Polyglyceryl-3-Methylglucose Distearate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Prunus Armeniaca Kernel Oil, Vitis Vinifera Seed Oil, Glyceryl Stearate, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Panthenol, Cetearyl Alcohol, Parfum, Allantoin, Diazolidinyl Urea, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Citric Acid, Limonene, Linalool, Hexyl Cinnamal, Lilial, Benzyl Benzoate, Geraniol


Текстура у него плотная, в меру жирненькая. 
Легко распределяется по рукам и относительно быстро впитывается. После какое-то время на руках есть ощущение пленочки.

Аромат ярко-выраженный персиковый, как ни странно. Не назвала бы его слишком натуральным, синтетические нотки тут очень явные. Аромат еще довольно долго держится на коже после нанесения.  

Лично для меня у этого крема недостаточный уровень питания, особенно зимой, но на меня ориентироваться не стоит, я свои руки замучила =D Кроме того, я "плотно сижу" на ланолиновых кремах.
Впрочем, это не означает, что мне не нравится крем или что я им не пользуюсь. Это отличный сумочный вариант, ношу с собой на выход и на тренировки. Крем замечательно выглядит и вкусно пахнет, таким очень приятно пользоваться вне дома.





А вы пользовались этой косметикой? Какие остались впечатления?
А Алене отдельное спасибо за вкусненький крем для ручек :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения