Wibo Banana lose powder and Eyebrow Pomade

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о парочке моих  давних приобретений в магазине сети Prostor, декоративной косметике польского бренда Wibo.



В целом, косметика Wibo мне очень нравится, много интересных продуктов, модные новинки, красивые текстуры и оттенки.
Жаль только, что не всегда новинки оперативно приходят в наш Простор =D
Но вот рассыпчатая банановая пудра и гель для бровей на полках магазина оказались довольно быстро, а у меня как раз закончилось и то и другое, так что я решила, что это отличный повод начать знакомство с декоративной частью бренда.


О лаках для ногтей я уже писала ранее.
▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

○ Wibo Banana lose powder ○


О банановых пудрах я раньше слышала разве что мельком, и не особо придавала им значения. Вообще надеялась найти в магазине Рисовую, но ее как не было, так и нет, поэтому взяла, что было.
Рассыпушками пользуюсь очень часто, гораздо чаще чем обычными пудрами или тональными, поскольку зачастую мой макияж содержит только брови и ресницы, а перегружать кожу лишний раз не хочется. Все что мне нужно - это легкое матирование хоть на какой то промежуток времени.

Вот что говорит нам сам производитель:
The powder has a yellow tint that leaves the skin luminous and refreshed. Answers any skin type and complexion. Powder very helpful with oily skin, corrects visible redness and dark circles under the eyes.
Мои впечатления.
Пудра желтоватого оттенка с очень приятным фруктовым ароматом, но не сказать, что это прямо таки банановый запах, скорее фруктово-пудровый. 
При нанесении вроде как слегка выравнивает цвет кожи, понятно ничего не маскирует. 
Поры не забывает, наглухо не матирует, матирования хватает на несколько часов мне лично, а потом бы желательно обновить.
В чем эта пудра реально хороша, так это в ракреплении консилера под глазами. Ее желтый оттенок освежает и маскирует синяки под глазами + фиксирует консилер. 
Расход в меру экономичный. Пользуюсь уже больше трех месяцев, не очень регулярно, израсходовала примерно половину. 
В зависимости от состояния кожи на определенный момент, может ее слегка подсушивать. 
Как по мне, это достойный базовый продукт, восторгов не вызвал, но пользоваться приятно. 

Покупала примерно за 150 грн. 





▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

○ Wibo Eyebrow Pomade. Оттенок 1 Soft Brown ○


Эта помадка, это моя новая любимица. Совершенно потрясающая вещь, для того, кто ищет качественную и недорогую помаду для бровей.
До этого у меня было помада от Malva а еще ранее я использовала тени Maybelline Color Tattoo 24 hr 40 Permanent Taupe. И после того, как я впервые попробовала Wibo Eyebrow Pomade, пока мне не хочется экспериментировать и искать что то новое.




У помады очень приятная тающая под кистью консистенция, а текстура позволяет ювелирно варьировать плотность нанесения.
Кисть, которая идет в комплекте может показаться бесполезной, но хочу сказать, что на удивление, она отлично справляется со своей задачей, и первое время я пользовалась только ею, а потом она "переехала" в дорожную косметичку. 

Мне оттенок подошел, но я бы выбрала в следующий раз blonde просто для сравнения. 
Помада легко наносится, стойкая, ан моей жирной коже силит как прибирая весь день, и переживает с минимальными потерями даже шапку. 

Расход экономичный, пользуюсь уже точно больше 3-х месяцев, и израсходовала только половину. 

Покупала примерно за 130 грн. 



▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Вот такие две малышки-помощницы от польского бренда Wibo поселились в моей ежедневной косметичке. Все жду, когда к нам завезут рисовую пудру и еще немного более светлый оттенок помады, но в остальном я довольна продуктами более чем и могу их смело вам советовать.

А вы пользовались  косметикой Wibo? Можете что-то посоветовать или наоборот, поругать, исходя из своего опыта? У меня каждый раз в магазине глаза разбегаются у корнера бренда, так много всего интересного :)


А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Как вы заметили, я поменяла дизайн блога. Меня не утраивал ряд моментов в предыдущем, и я решила перейти на стандартный шаблон Blogspot, тем более, что они обновили коллекцию очень красивыми современными шаблонами в журнальном стиле, и мне они очень понравились, надеюсь понравятся и вам :)
Теперь блог гораздо более удобно читать в мобильной версии, после смены шаблона самоутранились несколько багов, листать фото тоже удобней, потому что при увеличении картинки, больше не происходит переход на новую страницу. 
Мне нравился старый шаблон, но его время прошло. Надеюсь новое оформление и вам придется по душе, так же как и мне :) 

Комментарии

Популярные сообщения