Большой заказ из Zaful. 85$, оно того стоило? Часть 2. Два свитера и рюкзак в теплых тонах. Согревая зиму.

Всем привет!
Сегодня я покажу вторую часть моего большого заказа с сайта Zaful и расскажу о своих впечатлениях от обновок.


 Ничто не греет душу зимой так как новый свитерок. А еще лучше два свитрека =D И новый рюкзак! Подумала я, и закинула это все в корзину.

Raglan Sleeve Shift Sweater Dress


Вязанная туника.
Материал - ситентика, при чем такая, блестящая и явная. К телу реглан приятный, но тепла от нее мало, это кофта на очень теплую зиму или приятную весну-осень.
Приходит без пояска, это уже мое нововведение, но так она мне понравилась больше. Без пояса она неплохо смотрится с плотными леггинсами. 
Покрой изначально подразумевает подвернутые рукава. 
Свитерок вполне приятный, если вы спокойно относитесь к синтетике. 

Цена 19.16$



Canvas Color Block Design Student Backpack

  
Тряпичный городской рюкзак в нежно-персиковом оттенке. 
Муж забраковал, сказал слишком маркий. С другой стороны, его легко постирать в машинке.
Рюкзак простой как 2 копейки, внутри только одно большое отделение, секция для ноутбука и небольшой карман.
Снаружи – один карман на молнии и два боковых кармашка. 
Размеры довольно большие –  31*14*42 см, такой рюкзак запросто можно брать с собой в ручную кладь, в путешествия и поездки, если вы умете ездить налегке.
В общем, жизнь покажет какой он в эксплуатации, но мне пока, в принципе, все нравится.

Цена 24.49$
Ссылка https://www.zaful.com/canvas-color-block-design-student-backpack-p_607877.html



Mock Neck Shift Sweater Dress


Бордовый грубый свободный свитерок.
Материал – хлопок.
Из недостатков – после распаковки я еще долго подрезала торчащие тут и там нитки, но сам покрой свитерка, в целом, нормальные, я такое нечто бесформенное на себе люблю, хотя если сравнивать, то покрой предыдущего реглана был лучше.

Цена 12.99$
Ссылка https://www.zaful.com/mock-neck-shift-sweater-dress-p_607525.html

   

Вторая часть посылки это такие себе городские непринужденные кэжуальные вещи, из разряда "оно выпало из шкафа, я это надела". Мне такой стиль импонирует.
Качество покроя, за исключением последнего свитерка, хорошее, но зато этот свитерок хлопковый что хоть как то компенсирует большое количество торчащих нитей.
Ну и плюс, вещи вообще не греют, так что будут ждать весны, скорее всего.

На сайте сейчас проходи парад скидок
15% off coupon: ZFACTION or ZFMOVE


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения