Тонер с прополисом Cosrx и эссенция с экстрактами 8 видов бобов Blithe.

Всем привет!
Сегодня поделюсь своими впечатлениями от двух тонеров. Один из них дороговат, а второй неприлично дорогой :) Какой же по итогу понравился больше, обо всем этом ниже.



Cosrx, Full Fit, Propolis Synergy Toner, 5.07 fl oz (150 ml)


Несмотря на то что у меня кожа склонная к жирности и акне, я в последние пол года перешла на довольно щадящий уход, который включает в себя и увлажнение и питание кожи. Это не только не сказалось негативно, более того, я заметила что моя кожа стала более "живой", напитанной, эластичной. Жирность кожи не стала больше, и количество акне не увеличилось.

Тонер Cosrx содержит 72.6% экстракта прополиса и 10% экстракта меда. Это отличное универсальное средство которое полностью соответствует всем моим требованиям.

Cosrx, Full Fit, Propolis Synergy Toner, 5.07 fl oz (150 ml)

У тонера слегка густая консистенция, но при этом он остается достаточно текучим. Аромат невыраженный, я его практически не ощущаю. После нанесения быстро впитывается и не оставляет липкости.
Использую его сразу после умывания в утреннем уходе.

Cosrx, Full Fit, Propolis Synergy Toner, 5.07 fl oz (150 ml)

Это очень универсальный продукт. Тонер подходит как для ухода за сухой и обезвоженной кожей, за возрастной, а так же за кожей склонной к акне и проблемной. Все это за счет сочетания ключевых ингредиентов. Мед и прополис питают, увлажняют, обладают антисептическим эффектом, успокаивают кожу.
Средство отлично мне подошло. Для моей уже околовозрастной кожи но все еще с подростковыми проблемами, это замечательный продукт, который и увлажняет, и успокаивает кожу, и подготавливает ее к нанесению основного ухода. Буду повторять в будущем.

[ССЫЛКА]
 
· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Blithe, Vital Treatment, 8 Nourishing Beans, 5 fl oz (150 ml)

Blithe, Vital Treatment, 8 Nourishing Beans, 5 fl oz (150 ml)

Это эссенция, но я использовала ее как тонер сразу после умывания и перед нанесением моего основного ухода в вечерней рутине.
В составе содержатся экстракты 8 видов бобов, комплекс растительных компонентов, гиалуроновую кислоту, пептиды и аденозин. Такое сочетание обеспечивает глубокое питание и увлажнение кожи, насыщение ее полезными веществами, восстановление. Эссенция стимулирует выработку коллагена, регулирует работу сальных желез, помогает в борьбе с неровностями.

Blithe, Vital Treatment, 8 Nourishing Beans, 5 fl oz (150 ml)

У эссенции очень густая вязкая текстура. Тем не менее, она легко распределяется на коже, быстро впитывается и не оставляет липкости. В хорошие или ленивые дни, я спокойно могу использовать ее как единственный этап ухода :) Увлажнения и питания моей коже хватает более чем.
Расход очень экономный, средства нужно буквально немного, а объем впечатляющий.
Но я не могу сказать, что эта эссенция мне понравилась больше чем тоник с прополисом. Если выбирать из этих двух, я остановлю свой выбор на Cosrx. Он обеспечивает мне почти тот же ухаживающий эффект, не так сильно питает, но для меня это пока что не принципиально. Но при этом он стоит более чем в два раза дешевле. Возможно если бы я была постарше и нужно было больше уделять внимания возрастным проблемам, я бы оценила эту эссенцию выше, но пока что я просто не нуждаюсь в настолько сильном средстве. Хотя попробовать такой дорогой уход было безусловно очень интересно.

 

Корейская косметика с Iherb

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю и станет "спасибо" от читателей 💚

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

Страничка в Инстаграм @irina_zorg

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог.
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ipsy [ссылка]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения