Как Catrice сделал меня на 10 лет старше. Обзор трех средств для тонирования. Мнение после года использования.

Всем привет!
Сегодня будет очень большой, грустный и самую малость сумбурный пост. У вас бывало такое, что вы ищете конкретный продукт под свои потребности, находите его, видите много положительных отзывов, и не только от блогеров, но и от рядовых пользователей, воодушевляетесь, покупаете, а на деле средство не то что не работает как надо, а вообще ведет себя очень плохо? Вот у меня именно так и получилось.
Как же так вышло, что делать, куда бежать и как вообще доверять отзывам в интернете, об этом всем сегодня и поговорим.


Дисклаймер:
Мой тип кожи - склонная к жирности, грубая, пористая, 30 лет, первые возрастные изменения. 
Уход включающий кислоты, SPF круглый год, химические пилинги каждые пол года. 
Что я ищу.
Тональный крем, который бы заблюрил/скрыл поры, не забивая их, который бы не подчеркивал первые морщинки, и подходит моему типу кожи.


Мне как то очень приглянулись три средства от Catrice. О них в сети было много положительных отзывов, в частности о тональном HD писали что он отлично подходит для жирной кожи с расширенными порами.
Ну а в дополнение к тональному, я прикупила еще пару интересных мне средств, корректирующие цвет тонального средства капли и подсвечивающую сыворотку. С них свой рассказ и начну.

• Catrice The Light Correcting Serum Primer • 


Подсвечивающая сыворотка-праймер. Не знаю зачем покупала, милая безделушка, понравилось описание :) 
Очень небольшой объем, всего 14 мл, очень высокий расход, это средство словно намекает на то, что оно не на каждый день. 

Описание с MakeUp:
Сияющая изнутри кожа — залог привлекательного женского образа. Лицо выглядит свежим, не подпорченным постоянным недостатком сна и стрессами, глаза становятся более выразительными, а губы — чувственными. Чтобы быстро преобразиться и раскрыть красоту с лучшей стороны — перед нанесением тонального средства воспользуйтесь подсвечивающей праймером-сыровоткой от немецкого бренда Catrice.The Light Correcting Serum Primer имеет нейтральный оттенок, благодаря чему совместим с любым цветотипом. Практичная пипетка позволяет набирать необходимое для разового использования количество средства, благодаря чему оно используется экономно. Легко наносится и распределяется, придавая коже красивое здоровое свечение.
Оформление у сыворотки-праймера очень приятное, стеклянный тяжелый матовый флакон и пипетка с позолоченной крышечкой. Выглядит дороже чем является на самом деле.


В составе нет силиконов, что меня лично тоже привлекло. Подсвечивание очень интересное, в составе нету крупных блесток, и финиш получается таким, словно сатиновым.
Наносится и распределяется легко, сравнительно быстро схватывается.
Мою кожу не сушит и не стягивает, никак не влияет на выработку себума, поры не забивает, появление воспалений не провоцирует.
Перед нанесением сыворотку нужно тщательно взболтать.
Я ее использовала только с тональными каплями Catrice, с другими тональными средствами сравнить не могу. Я не заметила, что бы тональный крем с этой сывороткой на лично моей коже как-то ложился проще, или держался дольше, но за счет подсвечивания глухой матовый HD Coverage выглядел более живо, что ли.
У меня явно выраженный желтый подтон кожи, и сыворотка на него никак не влияла. Поры к сожалению она не блюрит.

Итог - ни хорошо, ни плохо. Милая безделушка. Допользую до конца, но повторять скорее всего не буду.

• Catrice Prime And Fine Make Up Transformer Drops • 


Хит бренда, и это неудивительно. Капли меняющие цвет тонального средства. Во время интернет-шопинга прогадать с цветом выбранного тонального очень просто, и куда потом девать полный флакон? Хорошо, когда в арсенале есть много разных тонов, которые можно смешивать, а вот если нет, то это очень обидно. И именно такую ситуацию и нацелены исправлять данные капли.

Описание с MakeUp:
Сколько хитростей находится в женском арсенале красоты? Эксперты бренда Catrice рекомендуют обязательно пополнить его еще одним важным косметическим средством, благодаря которому легче создать безупречный макияж, даже если вы немножечко не угадали с оттенком тональной основы. Умная разработка Prime And Fine Make Up Transformer Drops — это корректор цвета тональной основы. Представлен в двух версиях: Lightening — для осветления тона, Darkening — для затемнения.
Оформление стильное, лаконичное, но опять "детский" объем 15 мл. Почему это проблема, объясню ниже.
Капли представляют собой очень-очень светлый тон, не слишком жирный, не слишком жидкий, неплотный, с легким желтым подтоном, но в целом цвет ближе к нейтральному. Запах - не выраженный.


По идее данные капли никак не должны влиять на текстуру и свойства основного тонального средства, но все же, я полагаю, это зависит от конкретного тонального средства. Опять таки, я пробовала его только с Catrice HD Coverage, и его свойства эти трансформирующие капли немного меняли. Тональный становился менее матовым, чуть более жирненьким, и в конце дня выглядел менее презентабельно, больше проваливался в поры, морщинки, и веселее сползал с Т-зоны. Допускаю, что так средство работает именно на моей коже.
Да и его небольшой объем не радует. Расход у средства очень высокий в паре со своим собратом от бренда. Catrice HD очень быстро окисляется на воздухе, и что бы осветлить его хотя бы на тон, средства нужно использовать столько же, сколько и тонального. Но повторюсь, у меня это так работает только с Catrice HD, с другими тональными я его не пробовала.
Очень важно хорошо его вмешать в тон, иначе капли лягут отдельно, тон отдельно, и это все пятнистое безобразие будет очень бросаться в глаза.



• Catrice HD Liquid Coverage Foundation • 


Эта жидкая тональная основа - безусловный хит бренда, неоднократно сравниваемый с легендарным Estee Lauder Double Wear. Позиционируется как стойкий, и много отзывов акцентируют свое внимание на том, что он подходит для жирной кожи с расширенными порами, хорошо их маскирует, не лежит маской и является бюджетным отличником. 

Описание с MakeUp: 
Вы собираетесь на важное мероприятие, где придется позировать перед фотокамерами? Значит, вам совершенно точно необходимо сделать свою кожу удивительно красивой, свежей и сияющей. Мгновенно справиться с этой задачей вам поможет великолепная жидкая тональная основа HD Liquid Coverage Foundation от известного немецкого бренда Catrice. Нежнейшая жидкая консистенция этого потрясающего средства легко распределяется по поверхности кожи, обеспечивая невероятно легкое бархатистое покрытие, которое надежно скрывает различные несовершенства, выравнивает тон и рельеф кожи и делает ее очень гладкой и матовой. Эта тональная основа обладает невероятной стойкостью и способна матировать кожу до 24 часов.
Роднит с Estee силиконы в составе, только у бюджетного Catrice ближе к началу списка тяжелый диметикон, а у Estee - летучий циклометикон, а диметикон идет чуть дальше следом.

Оформление стильное, дорогое. Флакон из матового стекла, пипетка, минималистичный дизайн этикетки.
Тон жидкий по консистенции, без маслянистого ощущения, во время нанесения. Легко распределяется на коже, быстро схватывается и оставляет матово-пудровый финиш.


У нас с этим тональным как о сразу не задалось.
Все началось с того, что оказалось он дико окисляется на коже. Я читала, что то может быть, но до знакомства с ним даже не подозревала, что проблема настолько сильная. К тому же, покупая его в магазине, консультант убедила меня купить оттенок 020, который в момент нанесения тон в тон подходил мне.

Снизу вверх - тон, отсветлитель, праймер.

Снизу вверх - тон, отсветлитель, праймер.
Первые пару месяцев пользоваться им было еще можно. Тон более менее нормально ложился, и не слишком сильно окислялся. Но потом все стало очень плохо. Иронично, но когда все стало плохо с HD Coverage у меня все стало более менее налаживаться с состоянием кожи, так что это было вдвойне странно, его дурное поведение нельзя было списать на плохую кожу.
Он начал не просто быстро окисляться, он начал окисляться на тона полтора за день, начал сильно забиваться в первые морщинки на лбу, о существовании которых до этого тона я даже не подозревала. Он не скрывал поры, а всячески их подчеркивал, и к концу дня с ним я была похожа на пропащего алкаша в генделе у вашего дворика.
Мою кожу он не матирует надолго. Кожа начинает жирниться как обычно.
Силиконы в составе вынуждают смывать в два этапа с использованием гидрофильного масла.
К слову, силиконы не забывают поры, но требуют очень тщательного очищения, но это тема для отдельного разговора.
Я пыталась приспособиться к нему по всякому, наносила и спонжем (этот метод и работает лучше всего), пальцами, кистью, на праймер и на голую кожу, все без толку. Тон забивается во все складочки. Если на фото все выглядит ну еще более менее, но вблизи это очень неприятно, ни о каком естественном виде речь идти не может.
Особенно много танцев с бубнами с морщинками на лбу. Если без тона их не видно практически вообще, то тон подчеркивает моментально. Что я делаю - наношу тон, затем снимаю излишки со лба, разравниваю, и быстро закрепляю пудрой. Только так. Иначе мне сразу +10-15 лет.
Из очевидных плюсов - цвет действительно хорош для меня, желтый подтон это именно то что я ищу в тональных средствах.

Ниже фото моих затестом тонального в разных условиях в течении дня. Все фото сделаны летом, в жару.

Только Catrice HD Liquid Coverage Foundation

Тональный на голую кожу, без праймера, без пудры, кроме лба. К вечеру тон окислился, провалился в поры, ушел с носа и подбородка.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Смешала тональный, сыворотку и осветляющие капли, сверху закрепила банановой пудрой Wibo, плюс хайлайтер Lamel.


Тон лег более живо, что ли, не так сильно окислился к концу дня, но провалился в поры, поплыл, и вообще в конце выглядел очень "грязно", неаккуратно что ли, и тяжело ощущался на лице. Зато хайлайтер держался как прибитый XD

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Третий вариант - сыворотка в качестве праймера и смешанный тон с осветлителем, плюс хайлайтер. Пудра только на лбу.


Вариант сразу после нанесения мне очень понравился, эффект фотошопа, более менее сглаженные поры, очень равномерный цвет лица. Но к концу дня все превратилось в кашу, тон проваливается в поры и выглядит неопрятно. Зато хайлайтер дерижится как на гвоздях XD Буду писать про него отзыв, сириусли)


▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Итог - на мне лично все хорошо первый час, ну максимум два, потом все становится грустно. 
И тут я хочу подчеркнуть - это лично моя реакция. Да, я ориентировалась на отзывы девушек с моим типом кожи, и да, несмотря на это эта косметика мне не подошла.
И это нормально. Это интернет, и вы не можете заглянуть за экран и посмотреть все сами, посмотреть на возраст девушки, на то как она за собой ухаживает, какое состояние ее кожи на данный момент. Более того, даже если бы у вас была такая возможность, далеко не факт, что и тогда вы бы смогли уверенно сказать, что средство вам подойдет.
Отзывы в интернете должны быть ориентиром, но основное решение все же лежит на вас. И ответственность за принятое решение тоже лежит на вас.
Я не собираюсь сейчас винить пол интернета за то, что косметика которую хвалили многие мне не подошла. Я видела что я покупала, я взрослый человек и я сама приняла это решение. Да, не подошло, так бывает, но это не нечто из ряда вон выходящее. И это не означает, что все врут. Это означает, что мы должны помнить о том, насколько все индивидуально.
Именно поэтому я не буду хейтить этот продукт, но и рекомендовать хочу с осторожностью. Если вы старше 25, то лучше конечно же попробовать в деле его перед покупкой.

Но вот чего бы мне на самом деле хотелось, так это наличия большого количества пробников и миниатюр, даже у бюджетных средств. Какая разница, стоит продукт 10 или 100 долларов, я имею право знать за что я плачу деньги. Купила бы я этот тон, если бы у меня было несколько саше пробников, которыми я смогла бы попользоваться несколько дней? Вряд ли. Я бы приобрела другой, который бы подошел мне лучше. А так почти полный флакон улетит в мусорное ведро, потому что уже истекают сроки годности после вскрытия.
Кстати, именно по этой причине я боюсь покупать так же расхваленный Estee Lauder Double Wear. Катрис стоит 10 долларов и это еще пол беды, а вот если я не смогу пользоваться средством за 40 долларов, вот это уже обидно. И как на зло, нигде не найти пробников, покупай на свой страх и риск, а если не подойдет, пользуйся как хочешь.

Сейчас передо мной стала проблема выбора тонального средства, и я буду делиться с вами своими поисками и открытиями :)

Ссылки на продукты из поста:

А у вас были такие истории, когда какой-то очень популярный продукт с положительными отзывами на вас не работал совершенно? И как вы на это реагировали?)


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения