Пустые банки Октября

Всем привет!
Пришло время подбивать итоги, и сегодня я покажу с какой косметикой я прощаюсь после окончания октября, пришло время пустышек месяца.


В этом месяце их было немного.

Бальзам для волос Nivea Молочко для волос нормальной толщины. Покупала довольно часто, бальзам нравится, но он мне уже порядком поднадоел, хочу заменить на что-то новое. Пост здесь.
Шампунь Nature.med Луково-чесночный комплекс для волос. Хороший шампунь, как и вся серия, но что-то в это раз он произвел на меня меньшее впечатление, чем когда я попробовала его впервые. Сейчас я бы сказала, что он норм, но не более.
Пенка для умывания Nature.med Perfectly Clean Face. Хорошее средство, покупаю часто, как вы уже могли заметить. Мягко и эффективно очищает кожу, а еще лично мне идеально подходит как средство после умывания после жестких пилингов у косметолога. Сейчас я использую очередной флакон этой пенки, добью и буду покупать что-то новое на зиму.
Зубная паста Dental Sensitive. Мне лично в этой пасте не хватало ощущения свежести после использования. Повторять не буду.
Пустое саше лосьона для тела Vaseline Men Body Lotion. Классный лосьон, отлично увлажняет и питает кожу. Купила бы полный размер, если бы не сильный запах. Муж лосьонами не пользуется, а я бы предпочла другой, менее мужской аромат.
ЖДСЛ Ноготок, два флакона, как обычно :)
Средство для удаления кутикулы Витекс с эфирными маслами пихты и чайного дерева. Отличное средство, покупаю не раз, и сейчас у меня еще две тубы :) Пост здесь.
Активная сыворотка для ресниц Eveline Advance Volumiere bio restore complex. Как сыворотка для роста ресниц это конечно фиаско братан, но я ее не для этого покупала :) Это неплохая база под тушь, сыворотка часто реабилитировала даже самые поганые туши, так что учитывая, что стоит она не как самолет, я ее возможно даже повторю.
Матирующие салфетки ViaBeauty. Не нравятся, но других в магазинах рядом со мной не продаются, а кинуть в корзину кода делаю заказ корейской косметики, постоянно забываю. Вот так и получается, мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться совершено не экономными и худо-бедно убирающими жирный блеск ВияБьюи.
Мазь Этоний. Когда начинаются курсы у косметолога, я очень активно использую эту мазь, для восстановления кожи после агрессивных процедур.
Помада Lamel Intense Color Lipstick 02. Посчитала я тут количество своих помад, офигела и решила, что буду использовать за месяц как минимум одну, и отправлять ее в пустышки. Первой улетела именно эта. Сама помада хорошая по текстуре, плотная, сливочная, не сушит губы, красиво лежит, но лично мне не подошел оттенок, это пыльно-розовый нюд, который не очень то мне и подходит. Помада хорошая, но не уверена, что буду повторять, просто потому что много новинок выходит, что бы возвращаться к чему то, что уже пробовал, если дело касается декоративки :)
База для маникюра Jerden Комплекс против ломкости и расслоения ногтей Anti-Splitting Hidrolised Silk, бестолковая, если честно, и высохла у меня во флаконе.
Топ-сушка INM Out The Door. Любимая и незаменимая.

Вот такие были мои пустышки октября. Что скажете? Пробовали что-то из показанного?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения