Masura & Lakodom. Два лака из коллаборации.

Всем привет!
Сегодня я покажу два лака, которые мне не терпелось накрасить с момента покупки, и вот я нашла для них время в моем плотном графике :)


Два оттенка из коллаборации бренда Masura с магазином Lakodom, два удивительно красивых экземпляра. 

Masura - Сибирский Ирис – в белой базе замешан глянцевый фиолетовый и розовый глиттер разных размеров. Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя. Из-за обилия глиттера, поверхность получилась бугристой и грубой. 
Что бы выровнять поверхность я прибегла к моему любимому и эффективному трюку, сначала покрыла лак слоем матового топа, а затем – слоем глянцевого, и на выходе получилось гладкое, идеально ровное покрытие ♥

Masura - Мускатный Шалфей - очень нежный рассеянный голографик с розовым шиммером. Покладистый в нанесении, для плотного покрытия достаточно двух слоев, но я нанесла три для ровного счета. 



 



Оба лака мне очень понравились, смотрю на фото, и хочется выгулять их снова, такое у меня редко бывает :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения