Покупки Октября

Всем привет!
Сегодня я покажу какой косметикой пополнились мои полочки в октябре. В этом месяце я купила много ухода, как обычно, и приобрела несколько единиц декоративной косметики из моего вишлиста. Все подробности ниже ;)



▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Тональный крем Borjois  Healthy Mix в оттенке 51. Потестила его у подруги, и результат мне понравился, а на Makeup.Ua на него шла очень приятная скидка, так что я решила быстренько его заказать. Пока то не пользовалась. Ссылка.

Гель для бровей Topface Instyle Eyebrow Gel в оттенке 003. Моя Wibo уже почти подошла к концу, и я решила сделать себе запасы :) Уже пробовала эту помаду в деле, и результат мне нравится. Оттенок подошел, стойкость и нанесение отличные. Ссылка.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Результат визита в ближайший Prostor.

Очередной флакон пенки для умывания Nature.ned Perfectly Clean Face. И уже использовала где-то наполовину :)

Гель для душа Le Petit Marseillais Ныряй в клубничный рай. Вообще название у меня никак не лепится к образу бренда, но аромат у этого геля шикарный, вкусный, сладкий, обволакивающий клубничный десерт.

Рисовая матирующая пудра Wibo Rice Powder. Давно хотела ее попробовать и воспользовалась скидками в магазине. Пока что не пользовалась.


Бронзер Wibo Beach Cruiser HD  Body & Face Bronzer оттенок 02. Очень привлекал меня этот бронзер, еще с момента релиза, и вот аккурат к зиме его к нам завезли. Вкусно пахнет шоколадкой, очень большой объем, реально хватит с ног до головы обмазаться, но цвет сероватый, как мне показался, оттенок ближе к скульптору Estrade.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Ucanbe Emancipation 02. Клон ABH Subculture. Моя долгожданная палетка с Aliexpress. И, девочка, знали бы вы, насколько она хороша ♥ Это вторая моя такая удачная палетка с Алика, и я буквально пищу от восторга. Пигментация, оттенки, растушевка, все на высоте. Пост будет обязательно, как и на почти все из этих покупок, но, как обычно, чуточку попозже. Ссылка

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Мой первый заказ на Cult Beauty, сыворотки The Ordinary. Такой маленький, потому что мы делили заказ с подругами :) Повторила свой предыдущий уход + ее одна новая сыворотка для утреннего ухода. Ссылка.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


База маскирующая покраснения Eveline Base Full HD 16ч. Пока что даже не вскрывала, закончу курс у косметолога, тогда посмотрю что это за зверь.

Запасные подушечки для кёрлера.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


• ISEHAN KISS ME SUNKILLER UV Water Skin Care Gel 90g SPF35 PA+++. Солнцезащитка в моем случае не заканчивается никогда. Решила для зимы купить новый для меня бренд, еще не пользовалась. Ссылка.

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Съездила к подруге в Бердянск :)

Получила от нее подарок из Чехии, крем для рук Manufaktura Apricot. Помнится, когда я сама ездила в Прагу 6 лет назад, то тоже привезла крем для рук))) Так что и теперь было очень приятно получить такой подарок. Спасибо, Алена ♥

• А еще в Бердянске открылся магазинчик корейской косметики с вполне приятными ценами.
Купила тонер Elizavecca Hell-Pore Clean Up Aha Fruit Toner. Еще больше кислот в зимнем уходе :)

▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸

Как видите, мой шоппинг-месяц прошел неплохо :) Были покупки и для тела, и для души. То, что попробовала пока что радует, все остальное попробую, когда закончу курс пиллингов, а это уже вот-вот на носу :) 

О каком из продуктов или продуктах было бы интересно почитать в первую очередь?) Будете ждать обзоров на что-то из показанного?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения