Краска для стемпинга на водной основе NICOLE DIARY Water Based Stamping Polish NDBC02

Всем привет!
Сегодня я покажу вас очень необычную белую краску для стемпинга, которая отлично работает там, где не справляется другие, но при этом катастрофически плоха в идеальных условиях.


NICOLE DIARY Water Based Stamping Polish NDBC02 - краска на водной основе.
В эту серию входит еще 5 оттенков.

Краска довольно плотная, по текстуре тягучая, напоминает клей ПВА, запахов в том числе.
Очень сильно пигментированная.
Первый раз я попробовала ее на пластине с очень глубокой гравировкой Creative Shop, и у меня ничего не получилось, рисунок словно поплыл.
Тогда я попробовала ее на пластине с очень маленькой глубиной гравировки - BornPretty BP-L012, и о чудо, мало того, что рисунок перенесся идеально, так еще и пигмент не просвечивает, узор даже на темной подложке вышел насыщенный и контрастный.
Эта краска напомнила по действию акриловые краски для рисования на ногтях. Когда то давным-давно, когда я только увлеклась стемпингом, я попробовала пару таких красок в деле. Конечно же тогда у меня ничего не получилось, но в целом, эффект действительно отдаленно поход.
Краски для стемпинга на водной основе NICOLE DIARY Water Based Stamping Polish - очень долго высыхают, и плотный толстый рисунок не успевает схватится на ногте и скользит следом за штампом. В то время как тонкая пленочка с пластины с мелкой гравировкой быстрее схватывается на штампе и переносится без смазывания.

Я надеялась, что так как краска на водной основе, обычный топ ее не смажет, но это не так :( INM Out The Door смазывает на раз-два. Пришлось "защищать" рисунок прибегая к специальному топу для стемпинга от KADS.

Подлодка - NCLA - She's Dead To Me.
Пластина -  BornPrettyStore BP-L012.
Матовый топ - Golden Rose Matte Top Coat.






На смакро видно как том смазал рисунок. Именно этот ноготь я не защитила топом для стемпинга KADS.


Вот такая специфическая краска. Она справилась там, где не справляются другие, но в самых идеальных условиях работает плохо.
Могу посоветовать, если у вас есть пластины с низкой гравировкой, которые у вас лежат без дела, а избавиться от них вам жалко. Вот с BP-L012 у меня как раз именно такая история :)

Ссылка на краску:
http://www.nicolediary.com/nicole-diary-water-based-stamping-polish-basic-series-nail-lacquer-varnish-polish-colors-ndbc02-p-295.html
Купон на скидку 10% в магазине http://www.nicolediary.com
ZORG01

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Слайдер-дизайн предоставлен для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения