Витэкс Peri Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева

Всем привет!
Сегодня я расскажу о моем новом фаворите среди ремуверов для кутикулы.


Это белорусское средство, довольно известное - Витэкс Peri Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева. 
Меня привлекли в первую очередь многочисленные положительные отзывы и очень приятная цена. 



Средство представляет собой плотный крем с ароматом чайного дерева. Легко и точно наносится на область кутикулы и околоногтевых валиков с помощью узкого носика. Не растекается.
Кутикулу удаляет очень хорошо, а при регулярном использовании, как и многие подобные средства замедляет ее рост. 


Средство довольно агрессивное, поэтому я бы не советовала его держать очень долго, иначе можно испортить ногтевую пластину, а на коже появятся шелушения. 
Пользоваться желательно на накрашенные ногти, что бы уменьшить площадь соприкосновения с ногтевой пластиной.
Держу 15-30 сек. 
Расход очень экономный, одного такого тюбика мне хватает на 3-4 месяца. 



Покупала в двух местах:
makeup.com.ua/product/152037/#/option/3323/ - 21 грн.

Качество этого средства намного выше его цены, и оно крепко вошло в мои маст-хевы по уходу за кутикулой. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!) 

Комментарии

Популярные сообщения