Красиво но бессмысленно. Штамп-тату для тела и лица Rimmel Ink Me Stamp Tattoo. Heart и Star.

Всем  привет!
У вас есть тату? У меня да, две штуки. Поэтому мне немного смешно, когда я вижу агитацию рекламщиков "Хотите сделать тату, но боитесь?)" Сразу становится понятно на кого эта реклама рассчитана.
И вот сегодня я покажу вам такой инструмент, штампы-тату для лица и тела от Rimmel London и поделюсь своими мыслями по их поводу.

Вообще штука забавная, особенно звездочки, и я захотела купить эти штампы как только увидела их анонсы. Но с другой стороны, я понимала, что это очень бесполезная трата денег, и в итоге, парочку этих штампов мне подарила подруга-блогер, которой их ей прислали в PR-рассылке. Да быть частью бьюти-блогерской семьи, это очень неплохо.
Алена, спасибо!) Ты спонсор этого обзора XD Официально ★


У меня два вида этих штампов - Звезда и Сердце.




Отпечатывают хорошо, они у меня уже месяца 3, пользуюсь ими я ой как нечасто, но они все еще не высохли.



Оттиск получается четкий и графичный. А если промахнулись, или рука дрогнула, то косяк можно легко смыть мыльной водичкой или мицеляркой.

И вот именно это – основной минус штампов. Они совершенно нестойкие.

Подержала под струей чистой воды и чуть-чуть потерла рукой.


И это поведение в идеальных условиях на сухой коже. А представьте, что останется от этого штампа на жирной коже через час на дискотеке? В лучшем случае они просто растворятся на коже, а в худшем (и реалистичном, скорее всего), вы превратитесь в вокалиста какой нибудь satan-metall группы.
То есть, эти штампы хороши на сухой коже, на тихой вечеринке, где все чинно попивают шампанское, или на детском утреннике, но точно я бы не стала пользоваться ими перед походом в клуб.
И это грустно. Сделали бы они эти штампы очень стойкими, они бы сыскали гораздо большую популярность у покупателей. А так, это штучка для фоточек в Инстаграм, не более, хотя задумка сама по себе классная, надеюсь ее все таки кто-нибудь реализует нормально.
Зато эти макияжи в соц.сетях вызывают неподдельный интерес. Пару раз меня спрашивали как научиться рисовать звездочки так идеально :3



В общем, если бы они были реально стойкие, и смыть их можно было бы только с болью и молитвами, вот тогда бы в этих штампах был бы хоть какой-то прагматичный толк, а так это просто игрушка для Инстаграм.
Неудивительно, что они вышли лимитированной серией, да и особого фурора не вызвали.

Вот такие игрушки. Что скажете?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения