Тестирование от Nivea_UA. Маска для лица NIVEA URBAN SKIN DETOX Увлажнение за 1 минут

Всем привет!
Сегодня расскажу про маску-минутку для лица NIVEA URBAN SKIN DETOX Увлажнение за 1 минуту, которую я получила в рамках тестирования от @nivea_ua


Обещания от производителя - интенсивное увлажнение, здоровый вид и выравнивание тона кожи. 


Вообще нужно понимать, что маска-минутка это не про серьезный уход. Это даже не про решение каких-то проблем. Это развлечение для здоровой кожи, когда хорошо не сделает, но и испортить тоже ничего не успеет (скорее всего). 

Состав предсказуемый для цены - поверхностные смягчители кожи, растворители, компонент удерживающие влагу. Ближе к концу списка - очищающие ингредиенты. Гиалуронку тоже подвезли, но давайте признаем положа руку на сердце, какой в ней толк, от минутной процедуры раз-два в неделю. 


Цимус еще и в том, что мне не удалось адекватно оценить действие маски. У меня кожа склонная к жирности, и не пересушенная, при чем уже очень давно. Еще года два назад у меня была эта проблема кожа жирная и обезвоженная одновременно, но потом благодаря регулярным курсам у косметолога и домашнему уходу я избавилась от этой проблемы. Мне было бы намного интереснее попробовать Очищающую маску или Маску сужающую поры из этой же серии, но именно их мне не подвезли :) 
• Анализ состава на cosdna.com
• Анализ состава на cosmobase.ru


Конкретно про эту, что я могу сказать.
Заявлено, что оного тюбика хватает на 10 применений. При розничной цене тюбика 158 грн, одна процедура будет стоить 15,80 грн, что можно назвать крайне бюджетным вариантом..
Использовать удобно. Маска слегка голубоватая, аромат свежий, приятный. Текстура гель-крем, легко распределяется на коже, никуда не стекает, можно нанести ее пока чистишь зубы, что реально экономит время. 




Смывается легко. На моей коже не оставляет ни пленки, ни каких-то неприятный ощущений.
Кожа на ощупь приятная, гладкая. Выравнивания тона не заметила.
После использования кожа быстрее не жирнилась, так что уже на этом спасибо.
Допускаю, что в этой конкретной маске есть толк лично для меня в поездках, каких-то экстренных случаях, когда появились сухие участки,
а длительного времени приводить ее в порядок нет, и нужно быстро все это дело закидать эмолентами и поверхностными увлажнителями, что бы хотя бы ближайшее время выглядеть прилично.
Результат в целом напомнил эффект от китайских тканевых масок.


Повторю ее? Не знаю, возможно для поездок или перелетов.
При возможности попробую остальные две, из любопытства ради, но не делая на них больших ставок.
Спасибо @nivea_ua за возможность поучаствовать в тестировании.
#ExpertNIVEA_DetoxMask


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения