Косметичка Ipsy Glam Bag Plus December 2020 || Обзор наполнения

Всем привет!
Наконец-то! Наконец-то я могу показать и поделиться своими впечатлениями. А они оказались смешанные. 
Что мне очень понравилось, а что пошло не так, обо всем ниже. 

Косметичка Ipsy Glam Bag Plus December 2020 || Обзор наполнения

Итак, начнем с того что меня очень сильно огорчило.
Вот состав моей косметички. 


Если сравнить с косметичкой что мне приехала, то станет понятна причина моего расстройства. Мне приехал не полный набор косметики. Средство LABORATOIRES FILORGA Oxygen-Glow [Eyes] внутри не нашлось. 
Я списалась со службой поддержки, и мне вышлют этот корректор отдельно. 

Ну а если говорить вообще об этой косметичке, то это одна из самых удачных вообще за все время. 

В декабре я переключилась на Плюс. Это означает что в составе косметички 5 полноразмерных продуктов, 3 из которых я выбираю сама. 

Тема декабря – Home for the holydays (Встречаем праздники дома). 
Сама косметичка плюшевая и уютная. Одним такой дизайн очень понравился, другие его возненавидели :) Я отношусь к первым. Это приятный мешочек, из материала чем-то отдаленно напоминающий каракуль. Мягонький яркий красный мешок, ну чем не новогодняя торба Деда Мороза?)

Что выбрала для меня система:


TULA SKINCARE Go Away Acne Spot Treatment, 20$.
Точечное средство для борьбы с акне с пробиотиками, 5% бензоил пероксидом, маслом чайного дерева. Просто идеальнейший выбор. Уход против акне для меня сейчас актуален как никогда, и я была очень рада этому средству. К тому же, это мой мой первый продукт с бензоил пероксидом, насколько я помню. Только начала пользоваться, и отзыв будет попозже, кода уже можно будет говорить о результатах. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


VIOLET VOSS Coral Pop Eyeshadow Palette, 20$.
Люблю получать палетки теней)) Пускай их у меня и так достаточно, но все равно это они меня как-то радуют. Тем более, что на эту я положила глаз. 
Это очень приятная, теплая палетка, с 5-ю матовыми и одним невероятно красивым шиммером. О ней будет отдельный пост.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Дальше пойдет косметика которую я выбрала сама. 

COMPLEX CULTURE SET, GO • Translucent Finishing Powder в оттенке Clarity, 28$.
Complex Culture это домашний бренд Ипси, но у него очень хорошая репутация. Многие ипстеры обожают их кисти для макияжа. Мне не попадалась еще ни одна, надеюсь все таки рано или поздно обзаведусь кистями бренда в коллекции) 
А вот первым продуктом стала рассыпчатая пудра. 
Сделана в США, но вот по впечатлениям очень сильно напоминает пудру Focallure Flawless Setting Powder, о которой я писала здесь. Она такая же "пыльная" по текстуре. Так как у меня как раз закончилась пудра от Фокалюр, а я по отзывам уже поняла что эти две крайне похожи, то я конечно же выбрала эту пудру. 
В отличии от Focallure, эта пудра чуть больше сушит кожу. Ее нужно наносить максимально тонким и невесомым слоем, в чем меня в очередной раз выручили шедевральные кисти Laruce
Пока что пользуюсь этой пудрой очень умеренно, поберегу ее до лета. Тогда ее матирующие и подсушивающие свойства будут более актуальны :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


111SKIN 3 Phase Anti Blemish Booster, 118$.
У меня уже была сыворотка от 111Skin, и тогда она не особо произвела на меня впечатление, но мимо этой я все же не смогла пройти. Трехфазный бустер против прыщей. Он борется с акне сразу на трех стадиях их формирования, когда прищики еще только формируются, когда уже появились и зацвели на коже, а так же устраняет следы акне.
В составе есть компоненты увлажняющие кожу, и борющиеся с пигментацией. 
Пока что не пробовала средство, введу его на замену салициловой кислоте от The Ordinary когда та закончится. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Стоимость содержимого моей косметички с учетом потеряшки – 205$.
Стоимость самой косметички – 25$. 

Моя реферальная ссылка – www.ipsy.com

Наполнение меня очень порадовало, всей косметикой кроме 111Skin я уже пользуюсь, но и время сыворотки очень скоро настанет) И жду корректор для кожи век, так как это тоже продукт который я выбирала сама, и мне он очень интересен.


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Комментарии

Популярные сообщения