Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm

Всем привет!
Сегодня расскажу и покажу очень интересную, но и очень сложную палетку, которая, тем не менее, влюбила меня в себя по уши. Эдакая хулиганка, которую любишь, невзирая на не самый приятный характер. Потому что и хорошего в ней очень много.


Эту палетку я купила на сайте Ipsy как дополнение к своей косметичке. Ipsy это американский сервис бьюти-подписки, и очень подробный пост о нем я написала тут -> [Самый полный обзор и инструкция по заказу с сайта Ipsy].
На сайте Ipsy есть распродажи когда можно купить косметику по очень выгодным ценам. Так при регулярной цене этой палетки 44$ я ее купила за 12$ О_О Такие дела.)


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Палетка выглядит очень красиво, а еще она огромная, вот прям реально очень большая и сравнима по размеру с палеткой Jeffree Star Androgyny и даже чуток длиннее. В каждом рефиле 1,2 грамма теней.
Внешнее оформление палетки перекаливается с ее наполнением.

Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm

Еще палетка довольно тяжелая, и несмотря на то, что в ней есть большое зеркало, краситься держа ее в руках и смотреться в это зеркало неудобно, рука быстро устает.


☑ СОСТАВ

Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm

Eyeshadows:
Stargaze, Eternal Light, Storm Dust, Lunar Eclipse, Mystic Ice, Zero Gravity, Black Matter, Solstice, and Fireball: Mica, Zinc Stearate, Ethylhexyl Palmitate, Boron Nitride, Silica, Phenoxyethanol, Sodium Dehydroacetate, Caprylyl Glycol, Sorbic Acid, Hexylene Glycol, Kaolin. May Contain (+/-): Iron Oxides CI 77491, Manganese Violet CI 77742, Iron Oxides CI 77499, Iron Oxides CI 77492, Yellow 5 Lake CI 19140, Ultramarines CI 77007, Carmine CI 75470.
Pressed Pigments:
Electric Amethyst, Lucid Dream, and Astrid Lust: Mica, Talc, Oryza Sativa (Rice) Extract, Zinc Stearate, Sodium Dehydroacetate, Phenoxyethanol, Sorbic Acid. May Contain (+/-): Red 7 Lake CI 15850, Red 28 Lake CI 45410, Blue 1 Lake CI 42090, Manganese Violet CI 77742.


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Внутри нас встречают не самые тривиальные оттенки, Звездный шторм все таки, как ни как.

Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm

В палетке есть три пигмента - Electric Amethyst, Lucid Dream и Astrid Lust. Это все фиолетово-розовые. Акцентирую на этом внимание, так как согласно FDA пигменты нельзя использовать на области рядом с глазами. Но этот пункт прописан только в Штатах. В Европе, например, таких правил нет.

Связано это с тем, что пигменты могут окрашивать веко и вызывать раздражение на чувствительной коже. Я несколько раз делала макияж всеми тремя оттенками одновременно, и никаких проблем с ними у меня не возникло. Кожа не тинтовалась, раздражения не было. Да и в макияже эти оттенки показали себя вполне пристойно.

Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm

Все остальные оттенки это классические тени что касается формулы.
Ну и очевидно, что это НЕ палетка на каждый день. В ней нет бежевого растушевочного, нет нюдов, все матовые очень пигментированные, и с этой палеткой можно сделать яркий бабамистый макияж. Но она явно не создавалась для того, чтобы ей красились в офис.


☑ СВОТЧИ


Свотчи первого ряда. Верху свотч пальцем, снизу – кистью.

Первый ряд:
  • Electric Amethyst – филетовый пигмент ярким голубым шиммером в составе. Полупрозрачный. Не дуохром, но оз-за обилия голубого в составе, может таким показаться
  • Stargaze – джинсовый сатин на черной базе. Очень прозрачный и призрачный оттенок.
  • Eternal Light – слюда оттенка белого золота.
  • Lucid Dream – пигмент, яркая маджента.
  • Storm Dust – плотный терракотовый оттенок жженой глины.
  • Lunar Eclipse – кирпичный матовый оттенок.

Свотчи второго ряда. Верху свотч пальцем, снизу – кистью.

Второй ряд:
  • Astrid Lust – пурпурно-фиолетовый матовый пигмент.
  • Mystic Ice – насыщенней тиловый оттенок.
  • Zero Gravity – холодный тауповый оттенок.
  • Black Matter – сатин на плотной черной базе с добавлением фиолетового шиммера.
  • Solstice – полупрозрачный топпер, нежный персиково-розовый деликатный очень лкегкий дуохром.
  • Fireball – довольно плотный шиммер, дуохром переливающийся их теплого розового в оранжевый.



☑ ТЕНИ В МАКИЯЖЕ

Итак, поговорим о палетке и моем с ней взаимодействии.
Думаю вы уже заметили, что шиммеры тут не самые обычные.

Здесь 6 шиммерных оттенков и все они скорее топперы, чем самостоятельные сияшки. Все кроме Black Matter, этот как раз довольно плотный. Ну и Fireball тоже довольно плотный. Шиммеры лучше всего наносить пальцем.
Впрочем, шиммеры можно использовать двумя способами. Либо как топперы поверх цветной подложки, либо самостоятельно на липкую базу для глиттера. Во втором случае, шиммеры проявляют себя во всей красе.

Мой самый любимый это Solstice, нереально красивый оттенок, чаще всего носила его на липкую подложку, чтобы он максимально проявил себя.

Eternal Light безумно красивая слюда, но сыпется во время нанесения безбожно, даже когда наносишь пальцем. Моя личная боль, так как оттенок на веке и самостоятельно и в качестве топпера смотрится божественно.

Zero Gravity – красивый холодный тауп, но очень плешивый и осыпается на веке в складке даже на базе. Моя личная боль, хотя одновременно с этим, уже самый затертый оттенок, я к нему нашла подход и наношу его очень легкой рукой, самой нежной и пушистой кистью, затемняя внешнюю часть века, а в складку наношу другой оттенок.

С тремя пигментами у меня проблем не было ни разу, замечательные оттенки, очень послушные, прекрасно наносятся и тушуются между собой.

Самые любимые матовые это два терракотово-кирпичных красавца, мои самые любимые оттенки.

Black Matter – универсальный солдат, который можно и на все веко, и для затемнения складки, и в качестве подводки.

В чем сложность этой палетки.

Она объективно не для рядового пользователя. Это палетка с очень пигментированными матовыми. Да, они прекрасно тушуются, еще лучше наслаиваются и безумно легко друг с другом смешиваются. Но только если вы поймете как их наносить. Та как здесь нет растушевочного. И растушевочный здесь не нужен, иначе вы сделаете грязь на веке. Все что вам нужно, чтобы сделать красивую тушевку, это очень легкая рука и очень пушистая кисть. И тогда вы без проблем растушуете любой из этих оттенков. Я так делаю каждый раз, и я ни разу не использовала оттенки из других палеток как вспомогательные. Исключительно только припудренная база.

Шиммеры. Не все в наше время понимают топперы, и еще меньше понимают то что для некоторых теней все таки нужна липкая база в виде базы под глиттеры. Это сразу приписывают как минус палетке, мол, слишком много возни. Да, больше чем с рядовой нюдовой палеткой. Но в наше время слишком много разных текстур и формул, чтобы все они одинаково вели себя. А эти шиммеры в данной палетке, одинаково прекрасно смотрятся на веке как в качестве топпера, так и нанесенные на базу для глиттера. Смотрятся красиво настолько, что я любуюсь их видом каждый раз когда ловлю свое отражение в зеркале.

Да, они осыпаются. Увы, есть такое дело. Поэтому либо делать макияж глаз до макияжа лица, либо наносить защитный слой пудры, который после макияжа глаз нужно будет просто смахнуть кистью.

Я люблю эту палетку безумно. Уже третью неделю моя рука автоматически тянется к ней и каждый макияж меня радует.

И несколько примеров и идей)

Палетка теней Dominique Cosmetics Celestial Storm
Storm Dust, Lunar Eclips, Solstice в качестве топпера.

Lunar Eclipse, Storm Dust, Zero Gravity, Fireball на липкой подложке, Solstice во внутреннем уголке

Zero Gravity (здесь видно как он осыпался во внешнем уголке), Stargaze на липкой базе.

Astrid Lust, Black Matter на липкой подложке

Storm Dust, Lunar Eclipse, Solstice на липкой подложке



Storm Dust, Lunar Eclipse, Stargaze на липкой базе

Zero Gravity (наносила очень легкой кистью), Eternal Light на липкой базе, Lucid Dream

Lucid Dream, Astrid Lust, Electric Amethyst на липкой базе, Solstice

Zero Gravity, Eternal Light на липкой базе, Black Matter для затемнения внешнего уголка



Storm Dust, Lunar Eclipse, Stargaze как топпер хорошенечко наслоив.

Zero Gravity, Mystic Ice на подложку из карандаша, Eternal Light в качестве топпера.


По количеству макияжей за две недели, думаю вы поняли, что палетка мне понравилась)
Да, она непростая и к ней нужен подход. Но она меня вдохновляет, черт побери, как же сильно она меня вдохновляет! С ней интересно делать макияж, вот даже вот так вот)

Эта палетка для тех кто любит приключения, для макияжный авантюристов, для тех кого сложности вдохновляют. Да, не самый простой характер этой палетки полностью компенсирует нетривиальный подбор оттенков. Когда ко мне в руки попадает сложная но скучная палетка, она будет задвинута в самый дальний угол покрываться пылью. С этой же, я сделаю еще не один макияж.


Наверное она стоит свою полную цену, так как аналогов ей я не припомню. Но все таки, ее можно поймать на скидках. Мне повезло ее урвать в Ипси фактически за бесплатно я считаю, заплатить за нее 12 долларов это тоже что и украсть.
При максимальной скидке Сефоре и в официальном магазине что я видела, палетка стоила 25$. Это очень адекватная цена.

Ну, в общем, сделала что могла. Постаралась отпугнуть тех кому палетка может не понравится, и максимально приманить тех кто со мной на одной волне) Ну а конечное решение, как обычно, принимать только вам.

А у вас в коллекции есть такая косметика, которая непростая, но вы ее все равно любите и часто используете? Мне кажется, такое больше относится к палеткам, но я могу ошибаться)

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Комментарии

Популярные сообщения