Мои покупки на сайте wildberries.ua и мысли по поводу работы магазина

Всем привет!
Совершенно случайно я узнала что у нас открылся интернет-магазин wildberries.ua
Wildberries это международный маркет-плейс, который работает в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении, Польше, Словакии, Израиле, в январе открылся в Германии, а с сентября 2020 работает в Украине.
Магазин этот известен приятными ценами и большим разнообразием товаров которые можно купить в одном месте с бесплатной доставкой.
Тут есть все, одежда, косметика, лаки для ногтей, посуда, техника, игрушки. В общем это такой очень большой интернет-универсам. 


Узнала об этом магазине я чисто случайно, увидев распаковку в Инстаграм. Меня магазин сразу заинтересовал низкими ценами, огромным выбором и бесплатной доставкой. 
Я люблю такие универсамы, где можно сделать заказ совершенно разных вещей в одном месте, и все приедет одной посылкой. 



Сайт заметно изменился за последний месяц что я там делаю покупки. Изначально там была какая-то каша из категорий, сейчас все понятнее и проще. 
Хотя есть казусы с переводом, например что это еще за категория "Особа"? 

Нет указанных оттенков во многих категориях, например не подписаны фактически все лаки, угадывай что за это за лак по оттенку, или иди ищи в интернетах.


Или вот тут какой оттенок? Попробуй угадай.
Но так уже неплохо, с месяц назад эти тональные не были сгрупированы и находились каждый на отдельной странице :)


На сайте нет личного кабинета, нет возможности добавить товар в избранное, а история заказов не сохраняется.
Я написала в службу поддержки с вопросом, а будет ли добавлен личный кабинет на сайт, на что мне ответили:


Я даже не стала уточнять что значит "личный кабинет не такой как раньше". Явно что на той стороне провода просто говорящий болванчик, который явно не очень сильно вникает в работу сервиса. 
Когда я только начала совершать покупки на сайте, цены там были процентов на 15-20 ниже чем сейчас. Не совсем понятна причина, мне лично кажется, что просто сделали поправку на конвертацию. 

Но хоть с одеждой проще и есть размерные сетки:


Отзывы как бы есть, но они некликабельны.


Страница заказа на данный момент выглядит так:


Посылки едут из Польши, из Варшавы. Доставка осуществляется Meest Express. Доставка бесплатная, я так понимаю, от любой суммы.
Доставка долгая, обычно занимает недели полторы-две.
Отслеживаю посылки в приложении Meest. 


Ни инвойс, ни чек с покупкой не приходит. Все описано только в приложении Meest. 

Приходит все в  бычном почтовом пакете. Завернуты покупки средненько, местами пожалели пупырки. Вот так приходили мои пакеты. Некоторые лаки завернуты в пупырку, некоторые нет. Палетка теней приехала завернутая хорошо. 
Что понравилось. Многая косметика приезжает в полностью запаянные пакеты, что исключает возможность ее вскрытия. Ну и если что-то польется/просыпется, то не запачкает все остальное. Так себе плюс, если честно. Но к счастью, сколько получила посылок, все целое.  





Скажу стразу, сайт изначально выглядит не слишком внушающим доверие. Если бы не посты с реальными фотографиями от девочек которым я доверяю, фиг бы я что-то заказала. А так любопытство взяло свое, и вот мой первый заказ :) Лаковый.
Первую посылку почему-то разделили, и один из лаков Limoni приехал отдельно. Не совсем понятно почему, но главное что все приехало. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Когда первый заказ приехал, я осмелела, и заказала сразу насколько еще :)


Второй заказ – лак, сушка-топ и подводки Maybelline. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Третий заказ – игрушка для хомяка и футболки. Футболочки стоили от 50 до 100 грн, не смогла удержаться. 




По размерам все почти ок, кроме последней. На фото не было понятно что она укороченная. Я специально заказала размер XL чтобы в ней спать, но она по факту скорее идет как L да еще и кропнутая. 

Игрушку хомяк тоже оценил :)


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Четвертый заказ – палетка теней, тон и лак для ногтей. 
Такую палетку я часто видела у американских бьюти-блогеров, и ее очень советовали, но в Украине именно ее нет в продаже. И когда я ее нашла на wildberries, то сразу закинула в корзинку. И заодно популярный тональный и лак в шикарном оттенке.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Пятая посылка – снова лаковая. Опять лаки, которые у нас можно купить только через посредников. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Ітогі подвеєдьом. 
Магазин пока что максимально напоминает базар. 
Отсутствие личного кабинета и сохранения истории заказов удручает. 
Отсутствие инвойса в посылке настораживает. 
Отсутствие нормальной каталогизации товара напрягает. 

Нравится разнообразие выбора, бренды которые не найти в других магазинах, возможность все купить в одном месте и получить одной посылкой с бесплатной доствкой. 

На что еще я положила глаз:
Тени Bernovich, кое-какая белорусская косметика из новинок, что к нам не доезжает, косметика Elian, недорогие футболки с красивыми и интересными принтами, игрушки для хомяка, лаки для ногтей.

Скорее всего это не последняя покупка, буду заказывать еще. 
И надеюсь что все таки сделают человеческий личный кабинет, а то так вообще не дело. 

Ссылка (не аффилированная, не реферальная) – wildberries.ua

А вы знали о Wildberries_ua? Что думаете на счет магазина и сделали бы там заказ? А если вы уже там что-то покупали, то делитесь своими покупками и впечатлениями)

Комментарии

Популярные сообщения