Ipsy Glam Bag Plus August || Ultra-personalization || Обзор американской коробочки красоты

Всем привет! 
Сегодня я покажу наполнение августовской косметички Ipsy Glam Bag Plus и расскажу об обновлениях в работе этого сервиса, что сделало его еще более крутым и интересным.


Если вы давно читаете мои посты об IPSY или сами следите за сервисом, то вы уже заметили, что в этом месяце нет привычной косметички, а вместо нее мешочек и именно так теперь будет приходить версия Ipsy Glam Bag Plus. Обычная Ipsy Glam Bag и Glam Bag Ultimate все так же приходят в косметичках. 


Мне лично очень нравится новый формат. Все таки 12 косметичек в год это куда? У меня и подруг столько то нету, чтобы всех их так одаривать =D А вот мешочек это дело полезное даже очень. Сам мешочек размером примерно с обычную школьную тетрадь и в него запросто помещается все наполнение что приехало в этом месяце.


Но практичный мешочек вместо косметички это не единственное изменение в рамках Ipsy Glam Bag Plus. В Ипси каждый месяц можно было выбрать самому 1 продукт который ты наверняка хочешь получить в своей косметичке. 
Но начиная с августа, в подписке Плюс можно выбрать целых 3 продукта из 5! Это ультра-персонализация и это очень круто! 
Ну а 2 продукта сервис выбирает сам, исходя из предпочтений в анкете.
Напомню, что в подписке Плюс все продукты приходят в полноразмерных версиях. 

Итак, вот что "выбрал" для меня сервис.


111SKIN Cryo ATP Sports Booster, полная стоимость 135$. 
Да-да, полная стоимость сыворотки 135$, шок-контент. Бренд, к слову, полностью релевантный и его можно найти на Cult Beauty, например. 
Это сыворотка с ниацинамидом, и некими комплексами, которые будут делать с вашей кожей чудо. Процент ниацинамида неизвестен, а вот обещания словно из научной фантастики – сыворотка активирует внутриклеточные процессы, усилит энергию клеточных АТФ чтобы увеличить производство кислорода для оптимизации работы клеток. Звучит как псевдонаучный буллшит если честно, надеюсь что это просто оверпрайснутая сыворотка с ниацинамидом) Кстати, уже на днях начну ее использовать и обязательно поделюсь отзывом. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Тушь EYEKO Black Magic Mascara, 21$. 
Второй продукт котрый сервис для меня подобрал это тушь. У меня уже много открытых тушей, так что эта немного подождет своего времени. Но я рада что она мне попалась так как много хорошего слышала об этом бренде.

LAURA GELLER Kajal Longwear Eyeliner in Gilded Bronze, 22$. 
А вот карандаш-кайал от Лоры Геллер я уже выбирала сама. Карандаш очень большой, и вполне пойдет не только по прямому назначению, но и как подложка по тени. 
Он стойкий, хорошо держится на водной линии, и у него замечательный оттенок, коричнево-винный с мелкими сияющими частичками. 


Набор кистей LARUCE Face Set, $134
Еще один выбор который я сделала сама это очень оверпрайснутые кисти XD Синтетические кисти для макияжа за 134 доллара, как тебе такое, Иллон Маск? 
Вот на счет этого бренда я не уверена, так как встречала его только как часть коробочек красоты. Нет, он существует, и сайт свой есть, но не думаю что есть очень много людей, которые будут покупать синтетику от малоизвестного бренда по цене Хакуходы. 
Но справедливости ради, кисти хорошие. Ворс очень нежный и мягкий, отлично подходит для нанесения и растушевки очень пигментированной косметики. Выполненные качественно, сборка хорошая, ручки приятные. Набор приходит в стильном крафтовом пакете. 
Думаю вполне обоснованной ценой этого набора была бы 50 долларов. В любом случае, я рада выбору, кисти которые мне приходили от Ипси всегда были шикарные и я ими постоянно пользуюсь, и эти не стали исключением. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


MURAD Renewing Eye Cream, 82$. 
Мне уже попадалась миниатюра этого крема в прошлых косметичках, и вот мне выпал шанс выбрать полную версию :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И дополнительная косметика, которую я купила в довесок.


FEEL Brilliant Bamboo Charcoal Facial Sheet Mask, набор из двух тканевых масок с бамбуковым углем. 
GLAMGLOW BRIGHTEYES™ Illuminating Anti-Fatigue Eye Cream, миниатюра крема для век от ГлэмГлоу, уж очень было интересно познакомиться с брендом :)

Считать итог даже страшно, наполнение косметички вышло намного дороже стоимости подписки. Состав косметички мне очень понравился, тут и уход, и аксессуары, и декоративка нужная. Все уже в деле, или будет в деле в ближайшее время :)
Стоимость подписки - 25$.
Стоимость наполнения - 394$...

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину 3,9$ или 7,8$ в зависимости от веса, доставка косметички по США бесплатная.
Стоимость регулярной косметички на месяц 12$, Плюс 25$.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения