PantiesBox подписка на коробку с трусиками || Обзор декабрьской коробочки

Всем привет!
Я продолжаю знакомится с разным сервисами подписки, и недавно мне на глаза попался один очень занимательный украинский сервис PantiesBox. Это украинский производитель нижнего белья, который, в частности имеет свой ежемесячный бокс с трусиками. Я безумно люблю симпатичное нижнее белье, и просто не смогла устоять, чтобы не заказать декабрьский бокс.


Изначально PantiesBox представлял собой классический сервис подписки, когда человек выбирал план подписки, и ежемесячно получал бокс с наполнением-сюрпризом, но всегда это были трое трусишек. 
Не так давно, я так понимаю, сервис отказался от такой практики, отменив подписку, но оставив бокс. Коробочку сделали тематической, а наполнение всегда известно. 
Цена такой коробки 327грн + доставка.
Впрочем, сейчас можно и самом собрать набор какой хочется, и в таком случае трое трусиков точно так же будут стоить 327 гривен.
На сайте есть бесплатная доставка от 600 гривен. 

PantiesBox
Я заказала декабрьский бокс. Во первых, потому что я в принципе люблю коробки и всякие подписки) А во-вторых, потому что на сайте под конец года осталось не так много интересных моделей в моем размере. 

Итак, декабрьский бокс 2020 PantiesBox у меня)

PantiesBox

Девиз сервиса: "Трусиков много не бывает" и с этим крайне сложно спорить :)

Внутри коробки меня ждали трое симпатичных трусиков разных моделей, новогодняя открытка и листовка с рекомендациями по стирке, советами как правильно определить свой размер и классификацией, какие бывают типы женских трусиков. И маленькая шоколадка :)

PantiesBox

PantiesBox

Не могу сказать, что декабрьский бокс получился ну уж слишком новогодним :) Разве что авторы хотели в 2021 пожелать нам всем сладкой жизни, чему я совершенно не против)

Состав всех трусиков – Состав: хлопок 95%, эластан 5%.
Сделано в Украине. 

Все трусики очень мягкие, прям очень. Комфортные, приятные к телу, нигде не пережимают. 

PantiesBox

Хипстеры "ТрусLove"
Довольно высокие трусики, с сердешками-пироженками спереди и сплошные бордовые сзади. Спереди – вставка-сеточка.
Резинка сзади не перетягивает, поэтому вторая попа не формируется)

PantiesBox

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

PantiesBox

Шортики "Cладкоежка".
А тут у нас уже просто пироженки) Очень яркие и веселые трусики. Такие точно поднимут настроение :)

PantiesBox

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

PantiesBox

Бразилианы "Мууучачос".
И, пожалуй, единственные трусики, которые можно было бы отнести к новогодней тематике – вот такие пыльно-мятные красавцы с коровками в мятных трусишках =D
Сзади – очень мягкие кружева. 

PantiesBox

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такой он, мой первый бокс от PantiesBox. Мне он очень понравился. Я просмотрела предыдущие боксы, там тоже были трусики с потрясающими принтами, впрочем как все остальные на сайте. 
Я точно вернусь на сайт когда там будет ресток, либо за новым боксом, либо соберу свой кастомный набор. 

PantiesBox

Немного жаль что сервис отказался от подписки, так как в какой-то мере, теряется смысл покупать бокс, если все то же можно собрать на сайте за такие же деньги. 
Может было бы логичнее делать бокс тематическим и добавлять в него только уникальные модели, такие которые бы нельзя было бы купить по отдельности. Но в любом случае, это моя далеко не последняя покупка на сайте PantiesBox :)

К тому же, у магазина очень приятый маркетинг. Они продвигают свою продукцию с юмором, их посты в социальных сетях веселые, легкие, но самую малость с перчинкой. Очень приятно, что в качестве моделей они приглашают приятных девушек обычной комплектации, а не жертв пластической хирургии. В общем, и сайт, и их социальные сети очень привлекают. 

А как вам идея такого сервиса и сами трусики?

Ссылка на сервис – pantiesbox.com

Коробочка была приобретена мной, за собственные деньги. 


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения