Реально классная украинская коробочка красоты Women Box || Обзор наполнения

Всем привет!
Я уже очень давно не заказывала украинские бьюти-боксы. Наполнение меня не особ впечатляло, а цены не всегда радуют, особенно когда ты уже автоматически сравниваешь эти коробочки с зарубежными, типа Allure Beauty Box или Ipsy
Но тут мне на глаза попался сервис Women Box, и он меня заинтересовал настолько, что я заказала его, даже не зная что мне придет. А в итоге  оказалась приятно удивлена :)

Women Box Коробочка красоты

Сервис работает по принципу прямой покупки коробочки, то есть, нет подписки или каких-то квартальных или годовых планов. 
Я пока что не поняла как работает сервис, и что у него там конкретно с ценами, потому что на сайте и в рекламе в социальных сетях говорится о том, что у них проходит(ла) новогодняя распродажа боксов. 

На момент заказа коробочки, было 4 варианты таковых:

Women Box Коробочка красоты

Кстати прошлые коробочки были очень красиво иллюстрированы, даже жаль что зимняя праздничная такая аскетичная)

Women Box Коробочка красоты

Меня привлекло в этом сервисе в том числе и то, что кроме косметики, уходовой и декоративной, в коробочку кладут и что-то из разряда life-style, как в американских боксах: чаи, вино, витаминки, подписки на семинары. Как бонус – купоны на скидки в определенных магазинах

Я заказала коробочку Intro за 390 грн + доставка.

Women Box Коробочка красоты

Коробочка очень красивая и сразу задает ощущение праздника. 

Women Box Club коробочка красоты

Очень понравилось наличие QR-кода со ссылкой на pdf-буклет где расписано наполнение бокса. Это очень круто и прогрессивно.

Если интересно, почитать буклет можно по этой ссылке.

А внутри меня натурально ждал сюрприз. Повторюсь, я не видела спойлеры. Вернее, видела пост в Инстаграм, но сознательно проигнорировала, поэтому очень слабо представляла что мне приедет в коробочке, и поэтому радость от распаковки была особенно яркой. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Women Box Коробочка красоты

Тестеры духов Mira Max, мужские Invincible и женские Gabry. 
Миниатюрки нормального размера, по 6 мл, вполне хватит чтобы распробовать и определиться.
Мне ароматы понравились, хоть они и относятся к довольно бюджетной категории. Ароматы простые, не слишком замысловатые, но очень приятные, и даже муж оценил Invincible, так что скорее всего, куплю полноразмер этого аромата. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Women Box Коробочка красоты

Моршиньська минеральная вода-спрей. 
Интересное средство, которое сама бы не купила, но вот в составе коробочки красоты получить было приятно. Просто освежающая минеральная вода в спрее. Можно использовать для усадки макияжа или для освежения в течение дня. 
Пользуюсь по утрам в качестве освежающего тоника сразу после умывания перед нанесением сывороток.
Полноразмер, 50 мл, цена 69 грн.


Just Pedi Cream, Крем для стоп "Арника/Мальва/Шалфей"
Крем для стоп от швейцарского бренда. Устраняет чувство тяжести, снимает усталость, помогает избавиться от "синдрома холодных ног", регулирует потливость ног, тем самым избавляя от неприятного запаха. 
Полноразмер, 30 мл, цена 228 грн.


Крем для рук ZIAJА с протеинами кашемира.
Крем для рук вообще лишним никогда не будет, особенно для меня :)
Полноразмер, 100 мл, 36 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Women Box Коробочка красоты

Palmer's Cocoa Butter Formula Massage Cream for Stretch Marks, Массажный крем от растяжек.
Мне не особо актуально, но попробую просто в качестве крема для тела.
Миниатрка, 11 г.


Palmer's Coconut Oil Formula with Vitamin E Body Lotion, лосьон для тела с кокосовым маслом.
Миниатюрка, 11 мл.


Мыло Mavka Lab Карпатское с шишками хмеля.
Красивое мыло от украинского производителя. Конечно же очень интересно попробовать, тем более что как раз сейчас закончился брусочек мыла)
Полноразмер, 65 грн. 


Сыворотка Ramosu Hyaluronic Acid Solution 100 Омолаживающая, увлажняющая сыворотка гиалуроновой кислоты.
Низкомолекулярная 100% очищенная гиалоурановая кислота. 
Миниатюра 10 мл, можно купить в магазинах. Цена такой версии 381 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Women Box Коробочка красоты

Витамины Doppel Herz для здоровья кожи, волос и ногтей и брендовая маска
Витамины в пробном варианте на 10 таблеток. 
А маска это вообще очень приятный бонус, хотя конечно жаль что брендированная, но тем не менее, это в наше время полезное дополнение. Закинула в сумку на всякий случай)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Women Box Коробочка красоты

Карандаши для бровей Okis Brow Micro Brow Pencil.
Пара очень тонких пудровых карандашей для бровей. Okis это украинский профессиональный бренд косметики для бровей. Они производят как краски для окрашивания, так и декоративную косметику, и я была просто крайне удивлена увидев аж два карандаша. И это с учетом того, что бренд совсем даже не бюджетный, а карандаши пришли полноразмерные.
Мне попались оттенки 02 и 03, и оба они довольно хорошо мне подошли.

Карандаш для бровей Okis Brow Micro Brow Pencil.

Это очень тонкие каранлашики, довольно твердые, позволяющие буквально прорисовывать волоски. 

Карандаш для бровей Okis Brow Micro Brow Pencil.

Эффект получается максимально натуральный. Я не очень большой мастер волосковой техники, поэтому получилось как получилось) Стойкость у карандашей отличная, держатся весь день.

Карандаш для бровей Okis Brow Micro Brow Pencil.

Сразу скажу, я не большой мастер по карандашам, особенно таким :) Привыкла к помадам для бровей) Но эти карандашики определенно имеют место быть в коллекции.
Вместе с карандашиками, пришел купон на скидку в официальном магазине Okis. 

Цена одного карандаша 195 грн, а их тут 2 – 390 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Sweet and Spa - твій простір k-beauty

Набор пробников от интернет магазина  Sweet and Spa - твій простір k-beauty. Обычно я не люблю такие пробники, но здесь их подали очень хорошо, в отдельном пакетике как промо конкретного магазина. Да и учитывая состав, тут пробники в саше вообще не вызывают раздражение, а наоборот – интерес все перепробовать. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Подводя итоги, даже на беглый взгляд можно сказать что коробочка более отличная.
При цене в 390 грн стоимость наполнения (сумма стоимости тех позиций которые можно купить по отдельности) составила 1169грн! (цены я брала на разных популярных интернет магазинах).
Вот это я понимаю уровень! При этом наполнение коробочки реально классное, очень разнообразное, тут есть как бюджетная косметика, так и дорогая, очень много полноразмером и миниатюр в приличном объеме. Основной упор сделан на уход, но и декоративка тоже есть. 
Кроме того вместе с коробочкой пришло приглашение в Women Box Club где можно подписаться на разные курсы, семинары или получить скидку на чек-листы. 

По первым впечатлениям, эта коробка мне понравилась гораздо больше базовой Ipsy Glam Bag и Allure Beauty Box. 
В перерасчете, Women Box стоит чуть меньше 14 долларов по нынешнему курсу, у нее классное наполнение, отличный состав, и цена наполнения выше стоимости коробки.  

Но есть одно НО. Я совершенно пока что не понимаю общую ценовую политику Women Box и принцип подписки.
Цены указанные на данный момент актуальны для всех боксов что будут выходить в будущем? И текущая градация боксов актуальна весь год, или это только предновогодняя акция, а так есть только один вариант бокса, тот который стоит 2500, а я этот покупать не буду по очевидным причинам. Будет очень жаль, если окажется что в квартальной подписке есть только самый дорогой вариант бокса, и не будет вариантов подешевле, как это реализовано у Ipsy.

В общем, как говорится, будем посмотреть. А эту праздничную коробку искренне советую, они шикарная :)

Ссылка – https://womenbox.club/


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения