Тонер Pyunkang Yul Essence Toner || Обзор

Всем привет!
Сегодня поделюсь мнением о довольно популярном базовом корейском тонере Pyunkang Yul Essence Toner.

Тонер Pyunkang Yul Essence Toner || Обзор


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Я заказывала тонер с Айхерб, мне он пришел без коробки.
Оформление лаконичное и приятное, стильная бутылочка из плотного синего пластика, удобная откидывающаяся крышка.

Тонер Pyunkang Yul Essence Toner || Обзор


☑ СОСТАВ
Astragalus membranaceus root extract, 1,2-hexanediol butylene, glycol, bis-peg 18 methyl ether dimethyl silane, hydroxyethylcellulose, carbomer, arginine.

Я не буду разбирать состав, доказывая водный он или безводный, химозный или нет. Для меня важен эффект.
Что касается эффективности экстракта астрагала. Исследования на этот счет есть, но не то чтобы сильно многочисленные, и в основном китайские. Вроде как астрагал богат многими потенциально полезными для кожи веществами, в том числе флавоноидами. И вроде как полезен в борьбе с акне и их последствиями.


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Содержит экстракт корня астрагала 91,3%, который тонизирует и питает вашу кожу.
Обеспечивает интенсивное увлажнение. Просто нанесите, и вы удивитесь, какой упругой и эластичной станет ваша кожа!
Густая и плотная текстура, которая быстро впитывается, увлажняя и разглаживая кожу
Не содержит искусственных отдушек и красителей. Гипоаллергенный продукт, который не вызывает раздражения.

☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Прозрачный склизкий липковатый гель без аромата.


☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Просто очень сильно базовое увлажняющее средство которым можно пользоваться сразу после умывания чтобы "закрыть" влагу.
В моем случае впитывалось быстро, пленки или тяжелых ощущений на коже не оставляло, остальной уход ложился хорошо.
Пользовалась сразу после умывания утром и вечером несколько месяцев, и не заметила вообще никакого эффекта, ни хорошо ни плохо.
Из-за ряда причин, у меня снова случилось обострение акне, и тут этот тонер тоже не проявил себя никак от слова совсем. В общем, может в будущем повторю, но скорее всего нет. ) Может и не пустышка, но как хорошее увлажняющее средство этот тонер себя тоже не показал. Есть же предположение, что если кожа жирнится, то ее нужно хорошо увлажнять, и тогда сальные железы не так активно будут продуцировать себум. У меня кожа очень жирная, и никаких изменений в ее состоянии после введения в уход этого тонера тоже не произошло.

В общем, средство из разряда "ни хорошо ни плохо". Можете попробовать, а вдруг вам подойдет и понравится, но какие-то серьезные надежды на этот тонер я бы возлагать не стала. 

Ссылка – Pyunkang Yul Essence Toner

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю и станет "спасибо" от читателей 💚


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Обзоры косметики и миниатюр - BeautyTag [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ipsy [ссылка]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения