Коробочка красоты Allure November 2020 || Обзор наполнения

Всем привет!
Сегодня расскажу и покажу наполнение американского бьюти-бокса Allure. А еще поговорим о том, стоит ли она того чтобы заказывать ее из-за границы. 

Коробочка красоты Allure November 2020

Ситуация с коробочкой красоты Аллюр сложилась следующая. Свою первую я заказала еще в Июле, но тогда буквально через месяц цена на коробочку выросла, с 15 долларов до 23. 
Обосновали это тем, мол, добавили в коробочку еще больше полноразмеров. 
Но спойлеры наполнения были не очень впечатляющими, и я отменила подписку. 
Но вот в конце ноября, в честь черной пятницы, сервис объявил об акции – новые подписчики могут получить свой первый бокс за пол цены, не за 26 долларов, а за 13!
И тут  я не удержалась и сделала заказ :) 

Мой бокс почти месяц ехал по Штатам, и с неделю до Украины, и вот он у меня. 

Наоплнение:
  • Сыворотка для лица Dermelect Self Esteem Beauty Sleep Serum (полноразмер),
  • Жидкие тени для век Joséphine Cosmetics Eye Dazzle in Leona (полноразмер),
  • Патчи для век SkinMedica Instant Eye Bright Mask (пара),
  • Эссенция Neogen Dermalogy Real Ferment Micro Essence (миниатюра),
  • Маска для губ Manna Kadar Lip Bliss Lip Mask (полноразмер),
  • Скраб для кожи головы NatureLab Tokyo Clarifying Scalp Scrub (миниатюра),
  • Увлажняющий крем Acure Ultra Hydrating 12 Hour Facial Moisturizer (миниатюра),
  • Листовая маска для лица When The Last Choice Extra-Hydrating Sheet Mask (1 штука) 
  • Бонус новым подписчикам – миниатюра крема для век AMOREPACIFIC Time Response Eye Reserve Creme.
Коробочка красоты Allure November 2020

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Коробочка красоты Allure November 2020

Сыворотка для лица Dermelect Self Esteem Beauty Sleep Serum
Полноразмерная сыворотка. 
Содержит в составе салициловую кислоту, гликолевую кислоту и аскорбиновую кислоту (L-Ascorbic Acid). Прям очень странная смесь. Пока что средством не пользовалась, оно й меня пойдет на замену моей текущей сыворотки с салициловой кислотой.
Цена $42.00

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Коробочка красоты Allure November 2020

Еще парочка полноразмеров. 

Жидкие тени для век Joséphine Cosmetics Eye Dazzle в оттенке Leona
Переживала на счет этих теней. Вообще с моими глазами, всегда думала что жидкие тени это не для меня, но! Но конкретно эти оказались отличные )
Они очень хорошо ложатся, быстро схватываются, а самое главное, практически не скатываются в складке века. Скатывание к концу для вообще минимальнейшее.
У них отличная стойкость (но я не уверена на счет водостойкости) и эти тени шикарно смотрятся на глазах, дорого и празднично. 



Тени больше понравилось наносить кистью, а не сразу аппликатором.

Нанесение аппликатором

 
Нанесение кистью

При нанесению кистью, тени ложатся не так плотно, и не "скукоживают" веко. 
Цена $30.00


Маска для губ Manna Kadar Lip Bliss Lip Mask
Полюбила маски для губ, спасибо бьюти-боксам за это :) Пользуюсь каждый вечер, сейчас особенно, в масочный период, губы сильно начали сохнуть и такие средства их немного спасают. 
Пока что не открывала, так как я пользуюсь другим средством.
Цена $19.00

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Патчи для век SkinMedica Instant Eye Bright Mask
Охлаждающие увлажняющие патчи для век. Обычно продаются в наборе из 6 пар.
Цена полного набора из 6 пар – $48.00

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Интересные миниатюрки.

Эссенция Neogen Dermalogy Real Ferment Micro Essence.
В составе есть лизат бифидобактерий, фермент аспергилла, фермент сахаромицеса (или пивных дрожжей). Очень интересная эссенция, которая обещает восстановить кожу.
Полноразмер 150 мл стоит 38$, у меня миниатюра 20мл.

Скраб для кожи головы NatureLab Tokyo Clarifying Scalp Scrub.
Миниатюрка скраба. Уже попробовала и средство понравилось. Отшелушивающие частички мелкие, деликатные, хорошо "пробираются" сквозь густые волосы к коже. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Листовая маска для лица When The Last Choice Extra-Hydrating Sheet Mask.
Маска на основе био-целлюлозы. Обожаю такие) Припасла на послепраздничное спа)
Цена $7.00

Увлажняющий крем Acure Ultra Hydrating 12 Hour Facial Moisturizer, миниатюра
Миниатюра тем не менее приличная, я бы даже сказала это почти полноразмер, так как в полной версии крема 30 мл, а тут – 20.
Не уверена что буду пользоваться, отдам маме или сестре.
Цена полной версии $14.39, миниатюры – $10, а на Хербе ее можно купить по скидке за 4,50.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Ну и бонус – миниатюра крема для век AMOREPACIFIC Time Response Eye Reserve Creme. 
Пока не открывала, лежит в стратегических запасах.
Цена полной версии 15мл – сумасшедшие $260.00 (я не представляю что там должно быть такого чтобы оправдать эту цену).
В миньке – 3мл.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Итоги подведем.
Регулярная цена коробки 25$.
Я купила ее по скидке – 12,5$.
Стоимость наполнения которое можно пересчитать – 102,5$.

Доставка бокса по США бесплатная. В Украину я заказывала его через посредников, цена доставки – 3,90$.

Выгода этого бокса очевидная, но я не буду пока что продолжать на него подписку, так как спойлеры не очень впечатляют. Хотя не исключаю, что могу заказать коробочку, если спойлеры будут интересными или если попаду под хорошую акцию :)
С учетом ее стоимости в 25$, мне кажется, что Ipsy и Boxycharm более интересны по наполнению. Все таки в последних 5 полноразмеров и персонализированный состав, а тут 3 полноразмера, миниатюры и состав всегда одинаковый у всех. То есть, что выбрать, по сути это дело личных предпочтений.
К тому же, у Аллюр очень неудобная система отписки от бокса, когда отписываться нужно в ручном режиме, написав в службу поддержки. И процесс этот занимает 3-4 дня. Поэтому если вы решите отписаться в конце месяца, вы можете просто не успеть и с вам снимут деньги. 
У меня на этот случай есть пустая карта, которой я заменяю свою активную, чтобы деньги с меня не снимало. 
Заменить карту можно в личном кабинете, вход в который, к сожалению, возможен только через VPN, по крайней мере если вы из Украины.



Ссылка на коробочку Allure Beauty Box – https://beautybox.allure.com/ 


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения