Пустые банки: июнь-июль.

Всем привет!
Время выносить из дому мусор XD Сегодня расскажу, что же у меня закончилось за два месяца лета, и поделюсь своим окончательным впечатлением про использованные продукты, к чему еще вернусь, а что не оправдало свои ожидания. 

1) Шампунь Balea Pure Frische. Освежающий шампунь для жирных волос. Больше покупать не буду. Шампунь очень агрессивный, после мытья, даже с использованием кондиционера волосы остаются сухими как солома. Освежающий эффект достигается за счет наличия ментола, или чего то похожего в составе, и лично мне такой эффект не нравится. 

2) Гель для душа Isana Sweet feelihgs. Isana умеет делать приятные лимитированные продукты, это не исключение. Хороший, вкусно пахнущий гель. Буду ждать их новые лимитки :) Пост здесь.

3) Шампунь и бальзам Nivea из серии Молочко для волос. Хороший шампунь и бальзам, первые флаконы получила на обзор от портала na-proby, но это уже покупала сама, в первую очередь из-за того, что шампунь подошел мужу, да и мне результат работы этой парочки нравится. Пост здесь.

4) Гель для умывания лица для жирной кожи Пора чистых пор от Nature.med. Это тоже один из тех продуктов, которые я покупаю постоянно. Хорошая бюджетная косметика, звезд с неба не ловит, но для умывашки большего и не требуется. Пост здесь

5) Зубная паста Colgate. Огромная семейная пачка. Вообще мы к пастам с мужем не привердливы, но колгейт уже немного поднадоел :) Надо на замену выбрать что то новенькое. 

6) Гель для интимной гигиены Lucky Day Sensitive. Вполне себе рядовое средство, ничего особенного, повторять не буду. А вот салфетки  от этого бренда оказались очень хороши, в поездке выручали не раз. Пост здесь

7) Жидкое мыло для рук Своя лінія Персик и Жожоба. Часто покупаю именно это жидкое мыло в АТБ, стоит реально копейки, а по сути - мыло как мыло.

8) Мыло для умывания ЯКА Лекарственный сбор. Это мой, пожалуй, последний продукт от бренда ЯКА, который я купила, и вряд ли буду вообще покупать что то еще. После скандала с обнародованием состояния их производства, доверие к марке не то что упало, оно было разбито в пух и прах. Как, в прочем, к большинству марок с приставкой "Мы ж такие эко-био-натуральные", которые производятся в Украине. И именно этот скандал (хотя можно скорее сказать недоскандал) показал несостоятельность украинского бьюти-сообщества. Я смотрю канал lenski beauty где ее автор очень часто рассказывает про реакцию американского бьюти-сообщества на события в индустрии красоты. Так там марки буквально уничтожались и за гораздо меньшие пригрешения. А у нас что?  Буквально сразу же на производство на экскурсию привели  блогеров, которым вручили пресс-паки, все довольны, все посмотрели на отмытое в лучших традициях советских образцово-показательных проверок помещение, все счастливы.
Сорян, хлопцы, но на меня лично такой подход не действует. Можно простить прегрешения (те же Lime Crime вот исправились же), но не через две недели после показанного.
К тому же, не насколько у ЯКИ хорошая продукция, что бы ее исключение из моего ухода было как то значимо.
Этот кусочек была заявлялся в моих запасах, и я решила взять его в поездку в качестве мыла для душа на первое время, так как ехали только с ручной кладью и количество жидкостей было ограничено.

8) Миниатюра Jelly cream Sweet Guava Hands Feet & Body из коробочки Winder Box. Вкуснопахнущий лосьон. Приятный, но я лосьонами не пользуюсь, так что покупать полноразмер не буду. Пост здесь.

9) Маска для волос Beaver, восстанавливающая с аргановым маслом все из той же коробочки. Если честно, так себе маска, Guam восстанавливающая в разы лучше. Покупать полный размер не буду.

10) Тоник для лица с экстрактом гамамелиса 90% Scinic My Toner Witch Hazel 90%. Нормальный рядовой тоник, можно покупать для разнообразия, но в целом, ничего особенного. Пост здесь.

 11) Мицеллярная вода Garnier. Розовая классика :) Люблю, часто покупаю, дешево и сердито.

12) Много флаконов жидкости для снятия лака Ноготок. Классическая синяя ацетоновая без добавок. Ей я и смываю покрытие, и пользуюсь в дизайне. Тоже отличный недорогой вариант для упоротого лакоманьяка.

13) Тканевая маска Avon Anew Essential. Вполне себе приятная масочка, есть отрез ткани и для шеи, только размер полотна для лица маловат, для меня по крайней мере. Ничего особенного, побаловаться можно.

14) Тканевая маска Holika Holika After Drinking mask sheet. Абсолютно те же впечатления :) Неплохая увлажняющая маска на глицерине. Пост здесь.

15) Пудра Art-Visage для жирной и комбинированной кожи. Декоративная косметика, редкий гость в этой рубрике. Вообще, крайне непонятная пудра. Вот вроде бы и матирует, и кое-какая кроющая способность есть, а все равно как то рука к ней не особо тянулась. Она уж слишком наглухо матировала лицо, оно получалось каким то неживым, я не люблю такой эффект на себе. Так что, хоть в целом, пудра и нормальная, но повторять не буду. К тому же, она чертовски быстро заканчивается даже при не сильно частом использовании. 

16) Миниатюры лаков для стемпинга Konad. Все таки миниатюры, это не лучший формат для красок для стемпинга. Эти у меня повысыхали и порасслаивались, да и когда они были в нрмальном состоянии из-за узкого горлышка пользоваться ими было неудобно.

17) Пробник кремового дезодоранта L'Erbolario Iris. Неплохой дезодорант для города, когда не нужна очень сильная защита, ну или если вы не очень потливы сами по себе. А еще у него приятный аромат :)

18) Пробник концентрированного миндального лосьона L'Occitane. 

19) Патчи под глаза Mediheal. Очень неплохие очень сильно увлажняющие гидрогелиевые патчи. На мне эффект был такой сильный, что кожа словно потяжелела от такого прихода увлажнения. Эх, знала бы что они именно такие интенсивные, использовала бы их в другое время, когда у меня кожа век была очень сухой. Вообще патчи оказались очень крутые. Жидкости в ванночках лишней не было вообще, но зато сами патчи крепло прилиплли к коже, и за время выдержки "похудели", активные компоненты впитались в кожу век. Буду иметь их ввиду, и, возможно прикуплю, что бы был дома для спасения кожи век в засушливый период :)

20) Матирующие салфетки Via-Beauty. Вообще матирующие салфетки этого бренда не самые лучшие, если сравнивать, расход у них просто колосальный, зато продаются в моем городе буквально на каждом шагу, так что для меня это их большой плюс. 

21) Глиняная маска для лица Freeman с углем и черным сахаром. Крайней странная маска. Первый раз после ее использования кожа была просто конфетка, маска ее очистила, сделала более матовой. А на второй раз - наоборот, спровоцировала еще большую жирность.  Не знаю даже как на это реагировать. 

 И кое-что из того, что закончилось в  поездке.

22) Крем для рук L'erbolario Лимонный. Для меня это оказался хороший очень интенсивно действующий сумочный вариант. Все таки ланолиновые кремы мне он не заменил, но в целом, вещь хорошая. Сама покупать не буду, из-за цены, но если подарят, отказываться не буду :) Пост здесь.

23) Миниатюра шампуня Nivea Молочко для волос из коробочки Wonder Box.

24) Пустой флакон из под умывалки для лица KosMystic в котрый я просто дома еще перелила другую умывашку XD

25) Зубная паста SPLAT Ультракомплекс.

Уже в поездке мы купили и там же добили два флакона шампуня за 1 евро XD Не знаю даже его название и бренд.  Он у нас был и за шампунь и за гель для душа. Ну не Якой же было пользоваться чесслово :3
А еще был использован там же крем для рук Cien, хороший очень интенсивно питающий крем, который лично для меня тоже был бы неплохим сумочным вариантом здесь дома.


Фуууух, справилась :) Наконец-то я освободила свою коробочку для пустышек, можно наполнять заново :) 

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Комментарии

Популярные сообщения