Миссия выполнима: Увидеть Париж за полдня.

Всем привет!
Я потихоньку начинаю делиться впечатлениями про нашу поездку, и первым на очереди будет Париж, а так же наш квест - увидеть город за полдня.

Именно с Парижа началось наше путешествие. Когда мы выбирали как долететь из Киева в Лиссабон, то самые недорогие варианты были именно с пересадками.
Это было наше первое самостоятельное путешествие, мы еще не знали, что транзитные рейсы бывают пересадочные и стыковочные, а все советы в интернете  сводились к тому, что если летите с пересадкой, то лучше взять рейс с хорошим зазором по времени.
И тут нам на глаза попадается рейс Киев - Лиссабон с пересадкой в Париже длительностью 23 часа.
А вот почему бы и нет? Париж в принципе никогда не был нашим маст-си местом, но если есть лишняя возможность поставить точку на глобусе, то почему бы ее и не поставить?

Мы быстренько купили билеты на самолет, и забронировали номер в недорогом отеле через Booking.

И вот спустя несколько месяцев подготовки и ожидания наступил день полета.
Мы собрали вещи, и полетели навстречу приключениям.

Летели авиалиниями Air France, билеты покупали через систему  Privat24.

Париж нас встретил крайне холодно, дождем, пробками на дорогах и большим количеством нищих и попрошаек на улицах.

Мы снимали номер не в самом центре Парижа, но и не на его окраинах, в районе станции метро Оберкампф.

Вид из окна холла нашего отеля

Выбирая, как обычно, ориентировались кроме цены еще и на отзывы, и этот отель зарекомендовал себя хорошим месторасположением недалеко от Собора Парижской Богоматери.

Еще до полета у нас были планы на вечернее посещение светящейся Эйфелевой башни, но после довольно утомительного дня, плюс еще дождь только усилился, мы решили отказаться от этой затеи.

Так что наша большая прогулка по Парижу началась на следующее утро.
Отмечу, что в поездку мы отправились налегке, только с рюкзаками в качестве ручной клади и фотоаппаратом. Поэтому мы собрали свои вещи, выписались из отеля от отправились сразу в сторону Нотр Дама.

По дороге зашли в маленькую кофейню и позавтракали настоящими французскими круассанами и кофе. Это был действительно очень приятный и светлый момент, когда в чужом городе тебя окружает серость и дождь.

Но все равно отмечу, что утренний Париж намного более приятный чем ночной, люди спешат на работу, от булочных и кафешек исходит вкусный и теплый аромат выпечки и свежесваренного кофе. А глазам открывается приятная архитектура города.

Гуляли мы не просто так, а по маршруту, который я заблаговременно нашла в нтернете и подкорректировала под свои нужды.

Маршрут приличный, без малого 11 км, а к 14:00 нам желательно было быть в аэропорту.
Так же мы не отмечались прям на каждой точке маршрута, так как у нас было весьма приличное ограничение по времени, а основным достопримечательностям тоже хотелось уделить внимание.

Первым на глаза нам попалось здание Hotel de Ville, здесь размещаются муниципальные органы власти, и это здание сразу приковывает к себе взгляд своей красивой архитектурой и скульптурами.

Hotel de Ville

Затем мы направились в сторону Сены и ее многочисленных мостов.

Я до сих пор не уверена, что мы прошлись именно по мосту Нотр-Дама, но пускай будет так =D

Вообще именно прогулка вдоль Сены запомнилась и впечаталась в памяти больше всего. Я даже рада в какой то степени, что шел дождь, ведь он распугал почти всех туристов, и можно было прогуляться почти в одиночестве.

Очень понравилась широкая дорога вдоль реки, по которой запрещено ездить авто, зато много велосипедистов, бегунов, а еще есть места с бесплатными тренажерами. Мечтаю о таком уровне сервиса для горожан и у нас.

По пути к Собору нас сопровождали сувенирные  лавочки и кафе для туристов, которые только-только начали открываться.

И вот нашему взгляду открылся Норт-Дам де Пари.

Собор Парижской Богоматери

Безусловно очень красивый готический собор, мрачный и возвышающийся, украшен лепниной и горгулиями.
Впрочем, по окончанию поездки, могу сказать, что он далеко не первый в списке красивых церковных сооружений, которые я видела.

Обойдя Нотр-Дам, сделав фото, мы снова направились в строну Сены и Лувра.
А дождь только усилился, а мы стали все больше похожи на этих нахохлившихся голубей под серым парижским небом. Но опять таки, Сена прекрасна даже в такую погоду, она готичная, мрачная, и при этом, удивительно возвышенная.

Гуляя вдоль реки, где она набережная плавно переходит в другую мы вышли к Саду Тьюильри и Лувру.

Сад Тьюильри

Сад Тьюильри - очень красивое место, идеально выстриженные газоны и красивые деревья, много цветов и стулья вокруг Гран Бассен Рон в котором плавают уточки.

Гран Бассен Рон

Триумфальная арка на площади Каррузель

Далее мы вернулись немного назад к Лувру. Внутрь не заходили, опять таки, из-за нехватки времени, только покрутились вокруг.

Пирамида Лувра

Минуя Площадь Согласия, мы отправились в сторону Эйфелевой башни, которая уже маячила на горизонте, выглядывая из-за туманной дымки.

А вместе с башней и самый фешн-фотографируемый мост - Мост Александра III.

Мост Александра III

Было бы время, может и я сделала бы там фотосессию для блога, ведь время то выдалось волшебное, на нем почти не было людей, и вообще не было фешн-блогеров, позирующих на фоне башни, Сены,  львов и золотых статуй.

Еще совсем чуть-чуть, и вот мы у входа на территорию башни.
К слову, просто так не пропустят, нас проверяли еще похлеще чем во время прохождения проверок при посадке на самолет.

Говорят, ты не был в Париже, если не сделал фото на фоне башни :)

Отсутствие времени не позволило нам выбирать красивые ракурсы и места, а ранний подъем и долгая прогулка с рюкзаками за спиной сделала наши моськи малость уставшими =D
А впереди был последний пункт нашей прогулки - Триумфальная арка.

Триумфальная арка

А уже на площади рядом с аркой мы сели на станцию, откуда ездят пригородные парижские электрички RER и отправились прямиком к аэропорту Шарль де Голль, что бы полететь в солнечный и океанический Лисссабон.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Вот такой была наша ознакомительная прогулка по Парижу.
Мы отметили еще одну посещенную точку на карте, увидели основные достопримечательности Парижа вживую, и пришли к выводу, что в ближайшее время целенаправлено в этот город возвращаться не будем.
Но, тем не менее прогулка нам запомнилась надолго, а некоторые места оставили после себя вполне приятные впечатления.

И после такого опыта, я считаю, что я в праве дать вам несколько советов для вот таких ситуаций, когда вам предстоит быть в городе очень небольшое количество времени, и когда хочется увидеть за раз побольше всего.

Нашим основным помощником стали Google Maps, приложение Moovit. и банальный поиск в гугле.
В картах гугл и Moovit есть совершенно незаменимая вещь, как построение маршрутов, а так же предложение вариантов как добраться из одной точки в другую, и каким общественным транспортом воспользоваться.

Например, когда мы уже определились где будем жить, то сразу же почитали как можно доехать из аэропорта в наш отель.
Поиск предложил нам несколько вариантов.
Такси мы сразу отмели, так как стоимость не маленькая.
Оставался общественный транспорт - пригородные электрички RER (стоимость проезда около 11 евро + можно по этому же билету проехаться внутри первой зоны Парижа на метро), автобус RoissyBus (11-12 евро) или Le Bus Direct или городские общественные автобусы 350 и 351 (5,6 евро).
Мы выбрали вариант проезда городским автобусом не только потому что это самый бюджетный вариант из всех предложенных, но и потому что его конечная станция
Gare de Paris-Est (Восточный вокзал) находится недалеко от нашего отеля, и мы бы избежали лишней пересадки на метро.
Но параллельно я продумала и маршрут поездки на RER + метро. В общем у меня был план на любой случай.
Точно так же, еще дома я уже знала, как и чем мы уедем от Триумфальной арки в аэропорт, что сэкономило нам кучу времени и нервов.

Но даже с учетом того, что вы подготовите несколько вариантов, будьте готовы к форс-мажорам. Это Париж, и я думаю, самые догадливые уже начали понимать к чему я веду.
В Париже очень часто бывают забастовки и страйки рабочих, в частности работников общественного транспорта, и мы попали как раз в такой период, когда метро и электрички RER ездили не так часто и делали остановки не на всех станциях. К тому же, именно в тот период когда мы приехали делали ремонт на одной из узловых станций - Северном вокзале.
И вот только наличие у нас плана и продуманных вариантов действий, позволило нам избежать путаницы и паники в чужом большом городе, особенно с учетом того, что мы с мужем живем в маленьком городке, где нету метро и сложной системы общественного транспорта.

Перед поездкой в любой город, обязательно узнайте как функционирует его общественный транспорт, как покупать билеты и проездные, и какая их стоимость. Особенно это важно, если в городе вы будете недолго и не хотите тратить время на выяснение всех нюансов на месте.

Маршрут посещения достопримечательностей я нашла готовый в интернете, и подправила его под наши нужды, благодаря чему мы не метались с места на место, не тратили драгоценное время и увидели все, что планировали.

Так же мы заранее забронировали отель.
Бронировали через систему Booking. Думаю многие знаю про этот сервис, но вот что я лично узнала недавно, так это то, что можно сделать бронирование перейдя через реферальную ссылку и после выселения из номера, можно получить возвращение 10% от стоимости бронирования, чем я и воспользовалась. Деньги и правда вернулись на карту в течении пары недель.
Поэтому если вы планируете путешествие, и бронировать номер в отеле или хостеле хотите именно через Booking, то я оставлю вам мою реферальную ссылочку.
Вы бронируете любой понравившийся номер, перейдя по ней, и после выселения гарантированно получите возврат 10% от стоимости бронирования на свою карту, а я тоже получу свое небольшое вознаграждение за то, что привела друга.
Это действие никак не повлияет на конечную стоимость проживания, и не сделает ее выше.
Регестрироваться заново при этом на сервисе не обязательно.

Пользуйтесь на здоровье :)

Вот таким был наш день в Париже и старт нашего путешествия :)
Надеюсь пост вам понравился, и что вы нашли что то интересное для себя.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь:)