Корейская косметика из Watsons. Holika Holika.

Всем привет!
Сегодня я расскажу о своих впечатлениях после использования двух средств от Holika Kolika, которые можно найти в сети магазинов Watsons. 
Впечатлили ли меня средства? Обо всем этом ниже :)



• Пилинг-гель для лица Holika Holika Egg Skin Peeling Gel
с экстрактом яичного желтка •



Космическое яйцо =D Ну вот никак у меня не складываются ассоциации с милой домашней корочкой, когда я смотрю на это чудо-юдо :) Вот на Еву из Валл-и, да) Или на капсулу космического корабля из фантастического фильма.
Впечатления сохраняются, даже если я снимаю крышку :)




Текстура у средства очень приятная, гель прозрачный, слегка белесый.
Наношу его на лицо, жду пару минут, а затем начинаю массировать лицо. Скатывается пилинг не очень охотно, хотя нигде и не указанно, что это скатка, впрочем, через несколько минут можно добиться тех самых "катышков" средства.
Первые секунды после нанесения пилинг пощипывает в особо нежных местах, у меня это крылья носа и область на щеках рядом.




Пользовалась данным средством, как и маской из предыдущего обзора, я с перерывом, в начале весны, затем 2 месяца курс химического пилинга, во время которого противопоказаны людые другие средства для лица, кроме тех, кто назначит специалист, и вот сейчас я продолжила его использование. У меня была прекрасная возможность оценить работу геля на коже с сильно забитыми порами и общим неважным после зимы состоянием, и уже на свежей коже после посещения косметолога. 

В первом случае эффекта от пилинга было мало.
Да, он вроде как очищал, вроде как освежал, но никакого заметного видимого эффекта от использования не наблюдалось.
А вот после того, как моя кожа обновилась после курса срединного пилинга, эффект от геля стал гораздо очевиднее.
Кожа после его применения освежается, тон лица становится ровнее, появляется ощущение свежести. Пилинг не справляется с глубокими порами на носу и щеках, но тем не менее немного осветляет их после каждого применения.

Что мне особенно нравится, так это то, что данный пилинг подходит для жирной и проблемной кожи, но при этом он не воздействует на кожу слишком агрессивно, он очень мягко, бережно очищает ее, работая не на сиюминутный результат, а на перспективу.

После применения нет ощущения сухости или стянутости, как это часто бывает после использования средств для жирной кожи. Наоборот, ощущается свежесть, легкое увлажнение даже.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

• Тканевая маска после вечеринки Holika Holika After Drinking mask sheet •



Как же я смеялась, когда достала эту маску из коробочки Watsons, серьезно) Подача, иллюстрация, название)

Маска обещает устранить последствия слишком бурной вчерашней вечеринки, вялость и тусклость кожи, усталость и вот это вот все.
По сути - обычная, очень хорошая, глицериновая экспресс-увлажнялка.

Мне очень понравился размер маски, очень удобные прорези для глаз и рта. В ней было идеальное количество увлажняющего геля, который за 20 минут выдержки на лице почти впитался, тканевая маска даже чуточку подсохла. После снятия, я аккуратно помассировала лицо, что бы гель окончательно впитался.
Не осталось ни тяжести, ни ощущения липкости, никаких сторонних неприятных ощущений, только приятная напитанность.
Кожа не жирнилась быстрее обычного, и после маски выглядела действительно посвежевшей и в тонусе.





Оба средства можно найти на сайте Watsions, в соответствующем разделе
Или в магазинах сети.

 Цена пилинг-скатки - 249 грн.
Цена маски - 49,95 грн.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

А вы пользуетесь косметикой Holika Holika? Есть любимчики?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Косметика Holika Holika предоставлена  на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения