Растим ресницы. Inveo Природная сыворотка для восстановления и роста ресниц All Natural Serum For Lashes.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о моем опыте использования сыворотки для роста ресниц Inveo All Natural Serum For Lashes и мы посмотрим удалось ли ей  сделать мои ресницы длиннее и гуще. 


Мы живем в то время, когда практически невозможно не сравнивать себя с кем то  другим. Каждый день мы заходим в социальные сети и видим десятки девушек с длинными пышными ресницами. Мы видим ресницы нарощенные, накладные, а у редких самородков - свои, длинные и кукольные. И вот ты сравниваешь свои коротышки с чужими ресницами и в голове просыпается мысль "А не сделать ли мне что-то со своими ресницами". 
Большинство современных девушек и женщин прибегают к наращиванию, но я всегда отбрасывала этот вариант. Во-первых, найти действительного хорошего мастера, с золотыми и руками и исключительным чувством прекрасного, настоящего эстета это непросто. А вот это модное 100500D наращивание, если честно выглядит крайне непривлекательно в моих глазах, уж лучше свои коротыши. 
Накладные ресницы - вариант, но не на каждый же день.
Остаются сыворотки для роста ресниц. 
И Природная сыворотка для восстановления и роста ресниц от Inveo - мой первый продукт такого плана. 

  

Средство идет в маленькой аккуратной баночке объемом 3,5 мл. 
Расход у сыворотки минимальный, и его хватит на 4 месяца использования. 
Рекомендованная длительность курса - 6-8 недель.
После окончания курса, рекомендуется наносить сыворотку каждый второй-третий день для закрепления эффекта. 


Для нанесения предусмотрена тонкая кисть, пользоваться ею удобно, продукта много не набирается, поэтому на линию роста ресниц сыворотки наносится ровно только сколько нужно, и никакие излишки не попадают в глаза. 
Сыворотку нельзя наносит на линию роста нижних ресниц, а так же следует избегать ее попадания в глаза. 




Состав. Довольно лаконичный, и в составе действительно много экстрактов растений. 

Активные компоненты отвечающие за рост ресниц:

GHK-Cu - Пептид меди GHK-Cu представляет собой природный комплекс меди, глицил-L-гистидил-L-лизин пептид. Поскольку он содержит три аминокислоты, он называется трипептид. Данный компонент ускоряет перенос активных веществ, что увеличивает продуктивность волосяных фолликулов. 

Baicapil - синергическая комбинация экстракта сои, экстракта зародышей пшеницы и экстракта шлемника байкальского. Данный комплекс активно используется в средствах против выпадения волос и для стимулирования их роста. 

Kerastim (химическое описание - Tetrasodium Disuccinoyl Cystine) - комплекс янтарной кислоты и L-цистеина. Данный комплекс положительно влияет на рост волос и предотвращает их выпадение за счет стимуляции синтеза АТФ (аденозинтрифосфат) кератиноцитами (основными клетками кожи человека), что улучшает обмен веществ и улучшает состояние волос, кожи  и ногтей.  


Я пользовалась сывороткой примерно 3,5 недели, затем сделала перерыв где то на пару недель, и еще примерно полторы неделю я наносила эту сыворотку каждый вечер. 
Во время нанесения на линии роста ресниц я лично ощущаю такое словно легкое тепло некоторое время после нанесения. 

Перерыв был связан с тем, что в поездке из-за частой смены обстановки и очень сильно хлорированной воды (да и вообще, одно из моих самых ярких воспоминаний про Португалию и Испанию - это их очень активное использование хлорки вообще везде) у меня очень сильно разразились глаза и мне нужно было время на то, что бы привести все в порядок. 
Сейчас я продолжаю наносить сыворотку каждые 2-3 дня. 
Так что у меня не получилось полноценно пройти курс, но все равно эффект от использования сыворотки есть. 

Для начала хотелось бы отметить, что сыворотка не вызовет стремительный рост ресниц, и они, скорее всего не вырастут у вас до бровей. По крайней мере, я пересмотрела довольно много отзывов, и результат использования действительно очень натуральный. 

Так же следует принимать во внимание, что сыворотки для роста ресниц (да и вообще средства для усиления роста ресниц/волос/ногтей) действуют очень индивидуально на каждом отдельном человеке, и результат может зависеть от многих факторов (питание, общее состояние, восприимчивость к активным ингредиентам). Поэтому результат на мне и на вас может очень сильно отличаться. 


Результат после использования.
Ресницы стали немного длинее и чуточку гуще, особенно это заметно на внешнем уголке глаз. 
На ненакрашенных ресницах эффект не так заметен, так как они сами по себе у меня светлые и не имеют собственного изгиба. 
А вот результат с тушью вполне наглядный (я использовала одну и ту же тушь MAYBELLINE the Falsies Angel Mascara. 

За все время с момента использования, даже с учетом перерыва, у меня не выпадали ресницы, по крайней мере, я не заметила ни одной выпавшей реснички. 

Уже через неделю после начала использования сыворотки, я заметила, что тушь стала наносится проще, ресницы гораздо меньше путаются, они словно стали покладистее, эффект кондиционирования явно показал себя. 



Мой вердикт:
Я осталась довольна результатом работы сыворотки. Сыворотка работает мягко, не раздражает глаза, эффект кондиционирования и питания ресниц заметен уже через неделю после начала использования, и рост и укрепление ресниц действительно есть.
Планирую допользовать  флакончик, сделать перерыв, и снова вернутся к нему или попробовать другую сыворотку от Inveo.

Так же меня очень радует приятная цена на это средство. 

Ссылка:

Цена - 176 грн. 

Мой предыдущий обзор на тушь для бровей Inveo:


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Inveo Природная сыворотка для восстановления и роста ресниц
All Natural Serum For Lashes предоставлена на обзор
Instagram - avenir4you

Комментарии

Популярные сообщения