Picture Polish - Cactus

Всем привет!
Сегодня я покажу свотчи очень приятного и спокойного Picture Polish - Cactus.



Для меня Пикчеры, это те лаки, которые я обычно вожу к родителям на длинные выходные.
Быстро нанесла, корректировать практически не нужно, топ не нужен, стойкость - очень приличная. 
Ну и голография, что бы не скучно было. 

С Кактусом именно так и вышло, и получилось отснять его в окружении пышной калины :)

Оттенок лака - пыльный светлый хаки с большим количеством мелкой голокрошки. ЗА счет цвета базы эти голографические хлопья выглядят золотистыми. 

Лак нанесен в два слоя, топом не закрепляла. 





Кстати, я уже могу составлять небольшой плавный градиент из имеющихся у меня Пикчеров :)
Вот быстросравнение:
Кактус заметно холоднее чем его сотоварищи Cozy и Mossy.



Как вам такой оттенок? Любите ли вообще хаки в маникюре?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения