Green mood. Макси-юбка United Colors of Benetton и испанские сандали Creek.

Всем привет!
Ваше отношение к юбкам в пол? Лично я их обожаю, и вообще, была очень рада, когда такие юбки снова вошли в моду несколько лет назад. Сегодня я покажу вам мою новую любимицу в зеленом оттенке в паре с отличной обувью из Испании.



В Барселону мы приехали крайне удачно, там как раз начался сезон скидок и на каждой витрине красовалось Rebajas. Мы с мужем не могли упустить такой момент и немного обновили свой гардероб, ну а я не могла вернуться из поездки без очередной юбки в пол. 

Зеленая красавица United Colors of Benetton меня покорила буквально с первого взгляда. Легчайший воздушный материал, который колышется на ветру буквально от легчайшего дуновения. К тому же она жатая, и очень удобная в поездке, гладить не нужно, смять еще больше чем есть - не получится. Она пережила крайне жесткую упаковку рюкзаков на обратном пути, и после того как мы вернулись домой, ее можно было спокойно сразу надевать. 



А еще мне очень нравится, что в юбке много материала, но при этом она не пышная, когда дует ветер, создается впечатление, что ты внутри зеленой волны)

Да, к слову, юбка реально длинная, после съемки я ее сдала в мастерскую, что бы укоротили немного. И сразу чувствуются не китайские размеры. Юбка S - на мой взгляд это уже приличная такая M-ка. 





Отличным дополнением к этой юбке стали сандали Creek. Это бюджетная испанская марка (или даже Барселонская)). Несмотря на цену (35€ полная, 25€ со скидкой) они весьма добротно выполнены, и даже присутствует что то вроде ортопедисеской стельки, с углублениями для пятки и для пальцев, которые фиксируют ногу. 
Передняя часть - натуральная замша, стелька - кожаная поверх пробки. Ленты, обхватывающие ногу - плотные резинки. 




Итого: +1 отличная юбка, +1 пара отличной обуви, отличное настроение после хорошего шопинга.

А вы любите макси-юбки? Сколько штук есть в гардеробе?)


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения