Picture Polish - Allure. Пикчер Полиш - переоцененный бренд?

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать вам красивый и летний Picture Polish - Allure и немного поговорить об этом бренде, и не слишком ли много шума из ничего вокруг себя он создает. 



Я хочу, что бы вы поняли меня правильно, я не собираюсь хейтить бренд или качество лаков, которое к слову - отменное. 
В конкретном случае - переоцененный, это тот, вокруг которого слишком много шума. 
По ттх к пикчерам вообще трудно придраться, по крайней мере мне, для меня это идеальные лаки для экспресс-маникюра. У них идеальное нанесение, отличная кисть, благодаря которой я могу практически не корректировать маникюр, они не требуют глянцевого топа, и я могу спокойно носить их 4-5 дней, эти лаки держатся на мне феноменально. 

"Так что же тебя, Зорг, не устраивает?" совершенно резонно спросите вы. 

Это долгая история. И давайте начнем с того, что Picture Polish были одними из первых относительно доступных инди-брендов, которые можно было у нас купить. Конечно были и другие инди, но так почему-то исторически сложилось. Но, наверное, в этом нет никакой загадки - всему виной holo-magic, удивительная и притягательная голокрошка, которая была в составе многих лаков Picture Polish, многие же любят голографию :)

Моим первым пикчером был Cosmos, и он до сих пор у меня есть, наполовину использованный, но, к слову, совершенно не растерявший свои прекрасные характеристики. 

Тогда, лет 5-6 лет назад, таких лаков не было в продаже, бюджетные и мидл-бренды еще не поняли, что людям нужно holo, а инди - поняли, и активно это использовали. И не только голографию, к слову, все же помнят KBS? 

Да, это сейчас и голографики на любой вкус и цвет, и мультихромы, и мультихромные магниты есть даже у очень бюджетных брендов, но тогда это была редкость музейная, которую нужно было заказывать в Совместных Покупках или отваливать немалую сумму за работу посредница, потому что в нашу страну эти лаки не слали. 

Но время шло, бренды учились ловить, то что желает получить конечный потребитель, и вот уже самые экстравагантные текстуры можно напросто найти и у Dance Legend, El Corazon, Essense, Pink Up. А инди так вообще разошлись не на шутку, отойдя от простого замешивания глиттерного салата к созданию настоящих шедевров. Cadillacquer, ILNP, Enchanted Polish, посмотрите свотчи этих лаков, их создатели могут просто сломать ткань пространства и времени такой необычной красотой. 
Не хочется тратить много денег? Да пожалуйста! Последние фантастические коллекции El Corazon, Masura, BOW -  бренды которые делают лаки не менее изобретательно чем инди, и дешевле в несколько раз. 
И это не полный список, я даже не стала вписывать сюда гораздо менее популярные у нас инди или бюджетные европейские и американские бренды, которых вообще не перечесть. 

Что же в это время делают PP? Снимают с продажи старые оттенки и концентрируются на коллаборациях с блогерами, выпуская довольно однотипные коллекции, повторяющее друг друга. При этом все так же держа в центре внимания голокрошку, не позволяя даже маленькой глиттеринке ворваться на этот праздник жизни, хотя очень старый Fool's gold я считаю одним из самых красивых лаков марки ever. В итоге три коллекции подряд вообще не цепляют мое сердце, только Cactus из новинок, и то, захотела я этот лак потому что цвет красивый, или потому что безмерно люблю и уважаю его автора Злату



Последняя коллекция мультихромов-голографиков вообще оставила равнодушной. Ну было же это у других брендов и не раз, Dance Legend, Born Pretty,  далеко ходить не надо, дешевле и доступней.


И я прекрасно понимаю молодых лакоманьяков, которые искренне удивляются такой чрезмерной популярности Picture Polish, ведь они не понят тех времен, когда кроме них альтернатив было мало, и такие динозавры как я, любят данную марку уже не один год именно потому что они были одними из наших первых, а первых никогда не забывают. 

Но сейчас даже я понимаю, что вокруг бренда слишком много шума. Последняя неприятная ситуация с конкурсом, на котором возник скандал на культурной почве, после которого конкурс вообще закрыли - яркое тому подтверждение. 
Серьезно? Скандал на культурной почве в конкурсе про лаки. После чего много хороших людей переругались, а во все стороны полетели баны. 

Вот, к слову, моя последняя конкурсная работа, которая была посвящена головным уборам. 
Не спрашивайте почему под белую шляпу моей сестры я выбрала Allure) 


Picture Polish - Allure это как раз очень старый и проверенный временем лак, яркая, горящая на ногтях фукция с той самой фирменной голокрошкой. Выпущенный в коллаборации с блогером, который, к сожалению, уже давно не радует нас новыми маникюрами, а его аккаунт замер. 

Так и хочется вернуть себе мой 2007 2013, когда все было веселей. 

А лак как всегда хорош, два слоя, без топа, отличная стойкость. 
   

  

Кстати, если вы подумали, что я теперь не буду покупать Picture Polish, то держите карман шире :) Их чертова магия все еще работает на меня. Мозг рационально все понимает, а сердце видит прямую доставку в Украину XD Тем более столько же прекрасных старичков я бы хотела поселить в моем лакодоме :) Вот таким мы лакоманьяки - иррациональные на всю голову. 

А какие бренды вы считаете переоцененными, не только лаковые?


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения