Горящий закат на ногтях с материалами BornPretty ☼

Всем привет!
Сегодня я покажу и расскажу вам аж о трех средствах для маникюра от BornPrettyStore, которые я использовала в одном маникюре - двойном миии-штампе для градиента и стемпинга, аквабазе и очень летнем голографике. 


Вот такой набор для создания сегодняшнего дизайна :) 
Для начала парочку слов про мини-штамп.  


Это небольшой инструмент с двумя рабочими концами - на одном губка для создания градиента, на другом - маленький мягкий силиконовый штамп, для работы с единичными крошечными рисунками. 




Штамп работает отлично, он очень хорошо переносит маленькие рисунки, как тонкие, так и сплошные, перенесенный узор ложится плотно и без проплешин. 
Но нужно немного набить руку, потому что штамп очень мягкий, и им можно запросто исказить линии, особенно если речь идет про геометрические рисунки. 

Вот мои черновые примеры работы этого штампика :) Он затягивает, а результат очень радует, рисунки похожи на наклейки больше чем на стемпинг. 


Ручка штампа внутри задекорирована стразами, и работать такой красотой приятней вдвойне. 

Губка для градиента требует опыта, у меня градиент в принципе получился, но не везде. Потренироваться особо не получилось, так как губка одна и запасок в наборе не прилагалось, поэтому их придется докупать отдельно. 



Лак-подложка Born Pretty Holo Series BPH02 Gamma Ray. 
Другие лаки из этой серии я показывала в этом обзоре - madmoonpolish.blogspot.com/2018/05/born-pretty-holo-series.html

Я не поймала солнышко, что бы показать как он горит соло, но на фото с дизайном и макро и так все хорошо видно :) 

Лак очень красивый, наносила в два слоя, скорость высыхания потрясающая. 
Кто читал предыдущий обзор, тот знает, что это довольно требовательные к подложке и к топу лаки, и в этот раз я решила использовать его с аквабазой того же бренда. 




Аквабазы это вообще обдно из лучших изобретений в лакомире, поскольку они помогают справится с проблемными лаками, голографики на них горят ярче, и к тому же, они часто предотвращают окрашивание ногтевой пластины, потому чо пигмент лака через них не пробивается. Так же они хороши для перекрытия стемпинга и слайдер-дизайна, что бы слой топового покрытия их не испортил.

У аквабазы BornPretty довольно специфический аммиачный запах, и мне не слишком комфортно наносить ее на голый ноготь.
Думаю я впредь не буду наносить ее в качестве базы, и ограничусь только функцией защиты дизайна.
Тем не менее, ттх у базы отличные, она ровно ложится и быстро высыхает, даже очень быстро. На ногте ее практически не заметно.
Кроме того я покрывала ей дизайн.

Из особенностей - смыть маникюр с помощью ацетона из-за этой базы сложно. В отличии от Dance Legend, которая снимается легко, эта не растворяется ЖДСЛ, и остатки маникюра мне пришлось аккуратно соскабливать апельсиновой палочкой, хорошо, что это не требовало никаких усилий.
Возможно это такая реакция в паре с голографиком. Более точный вердикт вынесу чуточку попозже, сейчас я снова ношу ее, но сверху нанесла лак другой фирмы.

Сам же маникюр выполнен следующим образом:
• Губкой для создания градиента и белым лаком я сделала плавный переход белого цвета от кутикулы. Плавный насколько это у меня получилось.
• Выполнила стемпинг.
• Сверху белую часть покрыла желтым тинтом от Масура.
• Дополнительно покрыла дизайн слоем аквабазы и после высыхания - слоем глянцевго топа.






Ссылки на материалы использованные в маникюре:

Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



Что скажете про такой маникюр? И пользовались ли подобными штампами?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Материалы предоставлены на обзор

Комментарии

Популярные сообщения