Скидки в магазине Watsons в честь 8-летия магазина. Обзор блогерской рассылки и мои покупки на сайте.

Всем привет!
В этом году магазин Watsons отмечает 8 лет и в честь этого он дарит подарки своим клиентам :) Интересны подробности? Тогда заглядывайте ниже. 



С 30 апреля по 2 июня каждый обладатель карты Watsons Club офрмляя покупки онлайн или офлайн гарантированно получает случайную скидку от 8 до 88%. А  так же каждую неделю разыгрывается iPhone XS. 
Все подробности по ссылке – https://www.watsons.ua/watsons-club


Мне было приятно получить блогерскую рассылку от магазина с персональными брендами и корейским уходом, это именно то за что многие так любят его.

Итак, что же я нашла внутри бирюзовой коробочки.

Пена для ванной Isana 


Большой флакон лавандовой успокаивающей пены для ванной. Я ванными не балуюсь, поэтому использую ее как гель для душа :)
Аромат при вспенивании раскрывается очень приятный, сама пена – веселенького фиолетового оттенка получается. На коже аромат не держится.



Сухой шампунь Isana


Это уже второй такой флакон, первый сравнительно недавно я покупала сама.
Это оказался очень достойный сухой шампунь. Если сравнивать с Батистом, в нем заметно меньше талька, но при этом на мне он работает отлично, убирает жирность волос, придает немного объема, и, самое главное, не пересушивает волосы, в отличии от Батиста.
И его цена в два раза меньше :) Хорошая экономия в наше время.

Гель универсальный SNP 92% Гранат


Гранатовая желешка с приятным ароматом и очень легкой текстурой.
По описанию подходит для лица и тела. К сожалению, на втором месте в составе денатурированный спирт, я стараюсь не использовать такие продукты на лице, поэтому наношу на зону декольте. Вполне нормальный вариант для жаркого лета.


Скраб для тела Naturals By Watsons Макадамия


Вот эта штучка прям очень понравилась. Скраб с масляной плотной базе. Частички нежно полируют кожу, а масла питаю ее. После использования этого скраба кожа очень нежная. А как он вкусно пахнет ♥ Признаюсь, я бы его на хлеб намазывала)) Люблю такие жирненькие ореховые ароматы.


Диски для снятия макияжа Isana.


Была очень рада увидеть эти диски в коробочке. У меня уже были такие, пост о низ здесь https://madmoonpolish.blogspot.com/2018/05/isana-clean-care-watsons.html.
Эти я даже не распаковывала, будут у меня для поездок. В дороге это прямо то что надо вариант.

Тканевые маски для лица Holika Holika


Об одной из них я уже писала. пост тут https://madmoonpolish.blogspot.com/2018/06/watsons-holika-holika.html.
Почти уверена, что и вторая не хуже :) Люблю тканевые маски, их много не бывает.

Патчи для глаз Natural Code.


Такие патчи я еще не пробовала, пока что лежат нераспакованные. Насколько я знаю из предыдущего опыта использования подобных – они чудес не делают, но неплохо увлажняют. Оставлю на экстренные случаи :)


Эта часть очень милая :) Тут приятный бальзам для губ M.A.G, за повтором когторого мне нужно пойти в магазин, потому что аромат очень понравился сестре )))
А еще веселые влажные салфетки с популярным у нас персонажем, Гусем. Гуль предлагает вытереть мармызку))


А дальше мои пока что небольшие покупки. 
Мне на почту приходит рассылка о скидках, я зашла на сайт и обомлела, бронзер на который я давно положила глаз, но отдавать полную цену было немного жалко. И вот тут он со скидкой! ♥ В этом же время проходила акция, на все тканевые маски -30%. Я конечно же оформила заказ, чтобы получилась бесплатная доставка, и уже через несколько дней забрала свою посылочку. 
Общая стоимость покупки вышла 378 грн, но со всеми скидками я заплатила всего 207! ♥ 
Скидка по акции в честь 8-летия вышла 9% :)



А вы уже воспользовалсиь скидками в Ватсонс?) Я во думаю, что стоит обязательно повторить =D

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Коробочка Watsons предоставлена бесплатно представителем магазина.

Комментарии

Популярные сообщения