Пустышки марта, 2019.

Всем привет!
Сегодня покажу что у меня закончилось в марте, что мне понравилось, что не очень, что я буду повторять, а что забуду как страшный сон.
Интересно? Все подробности ниже :)


1) Гель для душа Nivea Крем карамболь – хороший гель для душа с приятным ароматом, увлажняющий, с нежной текстурой. Периодически повторяю его, особенно когда нахожу большие объемы на скидках :)

2) Бальзам для волос UTerra Native Для лишенного густоты и объема волос – очень грустненький бальзам, как и шампунь из этой же серии. Отзыв на Irecommend.

3) Жидкий крем для рук от Амальгама Люкс. Без комментариев :)

4) Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ L'Oreal Paris Démaquillant Doux Yeux & Lèvres Waterproof – средство очень понравилось. Отлично снимает водостойкий макияж, вымывает стойкий карандаш из межресничной стрелки (для меня это очень важно) и не раздражает глаза и кожу век. Отзыв на Irecommend.

5) ЖДСЛ Ноготок.

6) The Ordinary Granactive Retinoid 2% Emulsion – продвинутый ретиноид от любимых ТО. Чуть-чуть не использовала до конца до истечения срока годности после вскрытия. Я пользовалась ей не каждый день, расход у эмульсии очень экономичный, а из-за того, что я прохожу курсы пилингов дважды в году, то примерно 4 месяца практически ничем не пользуюсь. Именно поэтому не успела вымазать сыворотку до конца, реально тех самых пары месяцев и не хватило. Решила за замену ей эксперимента ради попробовать классический ретинол в сквалане. Большой пост про мой уход с TO здесь.

7) Помада для бровей GlamBee. Мне не подошла, нестойкая, но цвет приятный. Лежала у меня почти год без дела, не вижу смысла хранить дальше. Отзыв на Irecommend.

8) Палетка теней BeautyBigBang. Почему она у меня такая новая сразу идет в утиль я писала здесь.

9) Помада El Corazon Сатин Люкс 246. Цвет мне не сильно подошел, допользовала переплавив ее с бальзамами для губ.

10) Помада Golden Rose 88. Пришла в подарок с каким-то заказом несколько лет назад. Стухла, решила от нее избавиться.

11) Помада для бровей Topface Instyle 03. Отличная помада, уже купила ей замену. Отзыв на Irecommend.

12) Помада для бровей Focallure 02. Нестойкая и бестолковая. Отзыв.

13 Блеск для губ Golden Rose Multicolor Dimonds 09. Красивый, но тоже был куплен очень давно и уже испортился.

14) Карандаш для бровей BeautyBigBang. Отзыв.

15) Три средства от Novita, салфетки для снятия макияжа, гель для умывания и тоник. Последний технически не закончился, я просто перелила остатки в тару с распылителем.
Посты на Irecommend - раз, два, три. Салфетки может повторю, гель для умывания скорее всего нет, тоник – еще подумаю.

16) Масло для волос Аргановая сыворотка Giardini Di Bellezza Марокканское золото. Масло ок, но не более, ничего такого особенного в нем нет, разве что кроме экономного расхода. Повторять не буду. Отзыв здесь.

Вот таким был мой месяц март. Вполне продуктивный, и по расходу и по расхламлению.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения