Диски для снятия макияжа с глаз Isana Clean + Care с мицеллярным лосьоном из магазина Watsons

Всем привет!
Сегодня я покажу и поделюсь своим мнение о дисках для снятия макияжа с мицелярной водой Isana Clean + Care из магазина Watsons. 




Мне очень понравился такой формат средств для демакияжа. Я уже писала про такие диски, но другого бренда которые так же можно найти в Watsons.
Они очень удобные для путешествий и поездок, отлично справляются с поставленной задачей и при этом всем, цена у них более чем привлекательная.


Диски идут в пластиковой высокой шайбочке, которая изначально запечатана фольгированной мембраной.


Сами диски тонкие, но плотные, совсем непохожие на обычные ватные, а скорее, на очень-очень плотные влажные салфетки.
Аромат нейтральный, очень нежный, ненавязчивый, какой и должен быть у такого типа продуктов.
Лишней жидкости в банке вообще нет, все впиталось в диски.




Диски не заявлены как такие, которые снимают водостойкую косметику, но именно такой я часто пользуюсь, поэтому устроила им серьезный тест.
Слева - направо:
Тени Diva, цветная тушь Patricia Ledo, водостойкая тушь Bourjois, тени Color Pop, стойкая подводка Ucanbe, подводка Gosh, помада для бровей Wibo.


Я просто стерла косметику, не "размачивая" ее. На руке осталась помада для бровей и стойкая подводка.



Но на глазах диски работают все же отлично.
Поскольку глаза тереть не стоит, то я просто прикладываю диск, держу секунд 5-10, пока не почувствую тепло, и мягко массируя снимаю макияж. Далее складываю диск пополам и повторяю. Одного диска достаточно что бы полностью снять макияж одного глаза, даже с учетом использования водостойких текстур.
На фото ниже результат работы одного диска, и я этим результатом довольна более чем.
А еще они совсем не раздражают глаза, и не вызывают жжение (по крайней мере это касается лично меня, у меня нечувствительная кожа и веки).


Что касается их "долговечности". Еще когда я писала про диски Rival de Loop, то ли здесь, то ли на Айрекомменд, меня просили - а как быстро они высыхают. 
Ну что же, сейчас я дам вам ответ. 
Весь цимес в том, что я только-только закончила диски Rival de Loopи они до сих пор влажные и снимали макияж. Использовала я их фактически пол года. Так что при плотно закрытой упаковке, высыхать они не будут. А использовала их так долго я потому что, это мои экстренные палочки выручалочки. Я не держу ватные диски в ванной из-за повышенной влажности и снимаю макияж обычно в спальне. Но если я забуду это сделать, а выходить из ванны лень, то обращаюсь на помощь к этим дискам для демакияжа :)
А рассказала это я к тому, что оба этих бренда производятся на одном заводе :) Так что я уверена, что и эти диски тоже будут хорошо и долго храниться. 


Цена у дисков очень приятная - 37 грн. 
Ссылка - www.watsons.ua
Или уточняйте наличие в ваших отделениях Watsons. 


А вы пользуетесь такими дисками, этого или другого бренда?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Диски для демакияжа предоставлены на обзор

Комментарии

Популярные сообщения