Focallure So Hot. Обзор яркой палетки теней с Aliexpress.

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с вами впечатлениями про мою очередную косметическую покупку с Алика, палетку So Hot от бренда Focallure.

Focallure So Hot

Эту палетку я купила скорее на волне эйфории, хотелось чего-то летнего, яркого, жаркого посреди зимы (заказывала ее еще до нового года, а пришла в новогодние праздники), и тогда я заказала две палетки, Focallure So Hot и Ucanbe Swing.

Обе палетки я заказывала в официальных магазинах брендов на Aliexpress.

Focallure So Hot пришла отлично упакованная, такую упаковку нечасто встретишь. Она пришла обернутая в плотно подогнанный мешок их очень плотной пупырки. Это даже не пленка, это какой-то пузырчатый монстр) Посылкой можно было в футбол играть и с ней бы ничего не случилось.
Палетка была в индивидуальную коробку и в черный картон дополнительно внутри, а зеркало защищено пленкой.

Focallure So Hot

Сама палетка выполнена их плотного глянцеваного картона, крышка на магнитах, все очень качественно, не было никаких сторонних запахов и следов клея.
В комплекте идет очень хорошая рабочая двостороння кисть из синтетического ворса.
Зеркало хорошего качества, большое и ровное.

Focallure So Hot

И на коробке, и на самой палетке указан состав, срок годности, вес и официальный сайт. Даже есть пометка, что это Cruelty Free. Правда в самих списках PETA этого бренда нет.
«По закону с 30 июня 2014 года тестирование на животных «обычной косметики», которая производится и продается в Китае, становится необязательным».
Скрыть цитату
Поэтому если вы покупаете только этичную косметику, я бы не надеялась на эту пометку и пообщалась бы с представителями бренда, что бы прояснить ситуацию.

Focallure So Hot

Свотчи

Палетка состоит из семи матовых оттенков, четырех металликов и одного топпера.

Focallure So Hot

Focallure So Hot


Focallure So Hot
Lemon Juice – пастельный матовый оттенок. Довольно приятный в нанесении, можно использовать в качестве переходного оттенка.
Focallure So Hot
Skyline – нежный пастельный голубой оттенок. Можно использовать как соло на подложку, так и в качестве транзитного оттенка.
Focallure So Hot
Chili – неоново-коралловый матовый. На мне уходит больше в теплый розовый.
Focallure So Hot
Chestnut – матовый маув.
Focallure So Hot
Sunset – шиммерный дуохромный топпер. Дуохромит из холодного пастельно-розового в светлое теплое золото. Очень красивый оттенок как для соло макияжа глаз, для высветления внутреннего уголка, а еще я часто использую его в качестве хайлайтера.
Focallure So Hot
Flamingo – яркий теплый коралловый шиммер с мелкой золотой слюдой.
Focallure So Hot
Diving – яркий голубо-бирюзовый металлик с небольшим добавлением фиолетовой мельчайшей слюды.
Focallure So Hot
Foil – медный металлик.
Focallure So Hot
Platinum Crystal – любимый оттенок в палетке, совершенно уникальный серо-лавандовый металлик с большим количеством фиолетовой мелкой слюды
Focallure So Hot
Tomato – теплый оранжевый матовый.
Focallure So Hot
Rufous – красно-коралловый матовый.
Focallure So Hot
Coffee Beans – матовый оттенка какао.
Focallure So Hot
Трафареты Vinilstick 1_70 из магазина polishchest.com.ua

Качество теней приличное. Матовые немного пылят, но минимально. Да и пылящие тени в 2019 году уже не должны быть проблемой, особенно с учетом ценового сегмента данной палетки, я видела обзоры на люкс и инди, которые пылят неимоверно, и им это прощается. Просто нужно стряхивать и сдувать остатки с кисти.

Матовые хорошо тушуются и наслаиваются.

Если сравнивать, то тени Imagic немного лучше в нанесении и тушевке, но лишь немного, разница не критическая.

Focallure So Hot

Металлики не набираются кистью, и это не недостаток, это особенность текстуры. Они мягкие, продавливающие, почти маслянистые, но текстура не такая как у маслянистых теней из палеток Imagic. У Imagic тени состоят полностью из мелкого шиммера, и они буквально тают под теплом пальцев. Эти больше похожи на слюдяной пигмент с шиммером в мягкой базе. В общем сложно на словах пояснить. Они и похожие и разные одновременно. Эти металлики, в отличи от металликов Imagic, могут немного крошиться при нанесении. Наносить их лучше всего пальцем или спонжем для теней. Я всегда наношу только спожем. Кистью они наносятся плохо, но могут создать эффект топпера.

Focallure So Hot

На мне, с учетом того что я всегда пользуюсь базой, тени держатся весь день, не скатываются. Могут лишь самую малость потускнеть в течении очень длинного дня (более 8 часов с учетом того что у меня кожа склонная к жирности), а оттенок Platinum Crystal может немного осыпаться под глаза.

Мне в этой палетке не хватает разве что бежевого матового для закрепления базы и лучшей тушевки. С другой стороны я уже встречала туториалы, где авторы обходятся и без такого шага и отлично справляются, да и бежевых матовых у меня в избытке в других палетках, и в виде теней-однушек.

Сравнение с другими палетками

Focallure So Hot

К близким палеткам из моей коллекции эту я бы отнесла к Ucanbe Swing и Maybelline Lemonade Craze. Во всех троих есть небанальные теплые шиммеры, и схожие желтые, розовые и коралловые матовые.

Focallure So Hot

Варианты макияжа

Focallure So Hot
Chestnut + Rufous + Coffe beans + Flamingo

Focallure So Hot
Sunset, Tomato, Rufous, Coffee beans

Focallure So Hot
Platinum Crystal + оттенки из палетки которые я уже не помню :)
Focallure So Hot


Focallure So Hot
Rufous + Foil

Focallure So Hot
Coffee Beans + Foil (или фламинго) + Sunset

Focallure So Hot
Lemon juice + Chili + Coffee Beans + Diving + Sunset

Focallure So Hot


Focallure So Hot
Coffee Beans + Platinum Crystal + Skyline (на подложке из плотного консиллера)
Focallure So Hot


Вывод – люблю очень сильно. Эта палетка сделала так, что я полюбила пастельные оттенки, голубые оттенки, яркие шиммеры в дневном макияже.
Она необычайно разноплановая, у нее однозначно есть своя история рассказанная в цвете, она замечательно собрана, все оттенки прекрасно сочетаются друг с другом, смешиваясь, создавая совершенно новые сочетания.
В кои-то веки, мы имеем оригинальный продукт, а не клон.
С этой палеткой можно сделать супер-простой дневной макияж, просто взяв оттенок Chestnut, Coffee Beans или Rufous и вмешав в него любой из шиммеров, и выйдет классно, ярко, нетривиально и очень стильно.
А можно заморочится, смешивая несколько оттенков в одном макияже и создав настоящую феерию цвета и блеска.

Ссылка на палетку – http://ali.ski/6aadbM
Цена на момент покупки – $7.92

Мои другие палетки теней с Aliexpress
Cageling 15 Colors Eyeshadow Palette;
IMAGIC PROfessional cosmetics 16 Color Eyeshadow;
Imagic PROfessional cosmetics 16 color eyeshadow palette;
Ucanbe Emancipation eyeshadow palette.

Вот такая палеточка. Что скажете? Разделяете мои восторги по ее поводу?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения