Обзор косметики с сайта BeutyBigBang.

Всем привет! 
Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями от косметики с сайта BeutyBigBang. Изначально они зашли на рынок как продавцы товаров для маникюра, а сейчас у них на сайте можно найти много декоративной косметики с их логотипом. 
Что с этой косметикой так или не так, сегодня будем разбираться. 


Для первого знакомства я выбрала максимально безопасный набор, который можно быстро попробовать, постетисть, и быстро составить свое мнение. Это палетка теней в холодных базовых оттенках, помада и автоматический карандаш для бровей. 
Помада для бровей не от Бэнгов, а от китайского бренда Focallure. 


Для начала хотелось бы оговорить то, что я не думаю, что Бэнги сами по себе являются производителями косметики. Скорее всего они просто заказывают ее на других заводах (возможно даже тех, где производится и Focallure) просто со своим логотипом. Пришла к этому выводу я потому, что форма и товар это 100% совпадение с ранней продукцией Focallure.

• Палетка теней BeutyBigBang 06 •


В целом на эти тени отзывы положительные, а я как раз искала базовую палетку в холодных оттенках и выбрала оттенок 06.
Палетка выглядит вполне прилично, хороший пластик, крышечка на магнитах, аккуратные рефилы.



В палетке 5 шиммеров и 4 матовых оттенка. В жизни палетка оказалась теплее чем на фото в интернете, к тому же, 4 из 5 шиммеров очень похожи друг ан друга и отличаются буквально на пол тона. С другой стороны, это вполне себе базовый вариант на каждый день, на 100% безопасный набор оттенков, с которым можно было бы делать мягкие переходы в стиле корейского макияжа.
К сожалению, пользоваться этой палеткой сложно, потому что качество оттенков хромает.


Ситуация на свотчах не выглядит печальной, но на деле тени разочаровывают. Они очень сухие, сильно пылят, а шиммеры сыпятся и на глазах все это выглядит как-то грязно.




Оттенки плохо тушуются, ложатся пятнами, а еще это первые тени, которые не держатся у меня на базе. С Catrice Eye Foundation Waterproof Eyeshadow Primer, на которой у меня держатся фактически все тени, они осыпаются буквально как осенние листья. К концу дня тени сильно тускнеют, а самый сок в том, что они реально осыпаются с кожи так, что местами видно проплешины. Такое я видела вообще впервые.


Если бы это были мои первые тени для век, скорее всего, я бы тоже как и многие была разочарована в декоративной косметике с Али или с других китайских сайтов.
Но с счастью это не так, я уже успела попользоваться отлично косметикой, поэтому они не испортили мое общее впечатление, а всего лишь подмочили репутацию конкретно данному бренду.
Мне эти тени пришли на обзор, и я рада, что не заплатила даже несчастные 2 доллара за них, потому что они и этой цены не стоят.
Хотя удивительно то, что я видела хорошие обзоры на эту палетку. Тут я даже не знаю что сказать. Может народ просто не пробовал что-то другое? Или может другие номера лучше о качеству? В любом случае, конкретно эту я не рекомендую.

• Автоматический карандаш с щеточкой BeutyBigBang 02 •


Этот карандаш он не то что бы плохой, это скорее мой промах в выборе.
Как и в предыдущий раз, здесь очень хорошая упаковка, отличное качество пластика и сборки.
Сам карандашик ощущается в меру сухим, но не слишком, консистенция приятная, пудровая, самую малость тающая.
Щеточка хорошо прочесывает брови.
Но оттенок... Вообще выбор оттенков в продуктах для бровей на сайте очень плохой. Прям вот очень-преочень. Всего 3 оттенка, и все какие то странненькие. Конкретно 02 очень рыжий, не теплый даже, а именно рыжий. Ничего не имею против, но в линейке три цвета - черный, серый и рыжий. Серьезно, BeutyBigBang?
Стойкость так себе, на моей жирной коже карандаш не фиксируется и легко смазывается. На нормальной и сухой, по идее, должен держаться лучше.








• Помада для бровей Focallure 02 •


Помады для бровей Focallure немного порадовали чуть более широким разнообразием оттенков, целых 5, и второй слава богу, не рыжий, а серо-шоколадный. Такой цвет в целом можно назвать универсальным для пепельно-русых девушек.
Текстура - пудрово-тающая.
Легко наносится, но не закрепляется на моей склонной к жирности коже, не фиксирует волоски, и что самое грустное, очень сильно растекается в течении для. Буквально до такого состояния, что часа через 3 я была похожа на трубочиста. Пигмент расползался на виски, лоб, при чем не от того что я брови руками терла, а реально из-за волос, из-за кожного сала и, я не знаю даже, ветра?
Если мои другие помады (Wibo, Topface) легко переносят и весь день, и тренировки, и даже купание в море, то эта не переживет даже спокойный день.
Но и как с предыдущим средством я допускаю, что на нормальной и сухой коже этот продукт будет более стойким.






Вердикт - из трех средств которые я попробовала, мне не понравилось ни одно. 
Это очень грустно, так как бренд выпускает действительно хорошие товары для маникюра. Все что могу сделать, это от всей души пожелать Бэнгам найти хорошего поставщика декоративной косметики, которая будет вдохновлять, радовать качеством и вызывать желание пользоваться ей снова и снова. 


А по коду IRINA10 можно получить скидку 10% при любом заказе :) Бесплатная доставка по всему миру.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Косметика предоставлена на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения