Пенка для умывания Scinic Deep Cleansing Foam

Всем привет!
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями про корейскую пенку для умывания Scinic Deep Cleansing Foam, и расскажу почему она мне не понравилась.


На пенки с содой я уже давно засматриваюсь за их обещания глубокого очищения кожи.

Пенка обещает глубокое очищение пор от кожного сала и загрязнений. Такие пенки это хороший вариант если вы пользуетесь тональными кремами на силиконовой основе, так как они тщательнее вымывают остатки тонального после гидрофильного масла, и способствуют тому, что поры остаются чистыми, полностью смывается силиконовая пленка. Пенки на основе соды сейчас приобретают очень большую популярность.

Эта пенка идет в красивой матовой тубе объемом 150мл.


Изначально носик был защищен фольгированной заглушкой, а сам флакон запаян в слюду.


Состав:

Состав не криминальный, даже местного жупала в виде SLS нет :3

По консистенции и вспениванию, это самая обычная корейская пенка, плотная текстура, одна крошечная горошина создает очень много пены, аромат нейтральный, мыльный.

Частички соды не ощущаются вообще, если они там и есть, то они перемолотые буквально в нанопыль.

Жесткость воды эта пенка не компенсирует, мою кожу она заметно сушит после умывания.



Для начала небольшое описание.
31 год, жирная кожа приведенная в приличное состояние при помощи ухода The Ordinary.
Я жду от средства для умывания лица хорошего очищения, чтобы оно по минимуму сушило кожу, и тщательно смывало остатки макияжа.

Если я пользуюсь тональным или BB-кремом, то начала смываю его гидрофильным маслом, а остатки уже пенкой.
Если тона нет - то тогда только пенка или гель.

Обычно корейские пенки меня радуют, но не эта.
После умывания этой пенкой у меня ощущения свежести, того что ты только что умылся.
Что бы я почувствовала себя комфортно после умывания, мне нужно наносить ее дважды. Если я пользуюсь тональный кремом, то я один раз умываюсь гидрофилкой, и два раза этой пенкой.

Не совсем справедливый тест, все таки водостойкую косметику я этой пенкой не смываю, но зато на нем можно в принципе увидеть насколько глубоко очищающая эта пенка.


Румяна, Подводка, Помада для бровей, Тушь, Тени, Тональный крем.

 

Подводка, помада для бровей и тональный – водостойкие.

Поменяла мнение.
Да, пенка не отмывает водостойкие полностью, но справляется с этим лучше чем другие средства.
На днях сравнила ее с другим средством, и эта работает действительно лучше в сравнении, и лучше отмывает плотные силиконовые продукты.
Но я повторюсь, силиконовые средства лучше смывать гидрофильным маслом.
Я уже говорила, тест не совсем справедливый, но это яркий пример, что если вы пользуетесь бибиками, или тональными с силиконами, но не пользуетесь гидрофильным маслом, эта "глубоко" очищающая пенка вам не помощник.

Поры сода в составе тоже не очищает.

Эта пенка даже кисти моет хуже чем простое хозяйственное мыло. Да, я ей мою кисти, чтобы быстрее доиспользовать.

Выводы.
Нравятся ли мне эта пенка?
Скорее да, чем нет.
Купила бы я ее снова? Не уверена.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Да, Цена этой пенки трехкопеечная, так что если очень хочется, то попробовать можно. Кошелек сильно не похудеет, но может конкретно вам она подойдет.

Покупала в магазине сети Watsons.
Цена на момент покупки со скидкой 108 грн. 


На этом все, надеюсь пост был интересным и полезным.
Как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения