ILNP Interstellar || Обзор лака и свотчи

Всем привет!
Сегодня покажу еще одного эффектного красавца, но с не самым приятным характером.

ILNP Interstellar.
Странные у меня оказались отношения с этим лаком.
Во флаконе он мне безумно нравится. И как он смотрится отдельно на ногтях тоже нравится, яркий бирюзовый шиммер, дуохромномность из синего в фиолетовый, но все равно не моё, хотелось смыть уже к вечеру первого дня.
Еще и сохнет очень долго. Лак сам по себе полупрозрачный, для плотного покрытия нужно 3 слоя, которые сохли невменяемо долго, еще и топ INM его стянул у кутикулы.

Это мой второй опыт с лаками ILNP, впечатления от нанесения остались ровно те же. Раньше я уже показывала очень красивый ILNP Spiced Eggnog. Тот тоже требовал нескольких слоев, и очень долго сох, но тогда я писала все на то, что лак сам по себе весьма старый. 
Это же новый лак, и такое поведение меня крайне огорчает. 
Что-то с ILNP у меня не ладится.



 

 

А у вас есть такие вещи, лаки или косметика, которые так же вас огорчали? 
 Когда они выглядели потрясающе, но были серьезные нюансы в использовании.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения