Товары-спасатели от Manorm.

Всем привет!
Не так давно, я стала одним из амбасадором украинского бренда Manorm, который производит товары для личной гигиены. И сегодня я расскажу вам про некоторые из них.


Manorm производят товары для личной гигиены с 2010 года. Их ассортимент довольно широкий и включает в себя мыла, различные антисептики, пластыри, зубные нити и клик-палочки. 
Сегодня я расскажу про два антисептика, в спее и гелевый, мыло-пену и два вида клик-палочек. 

• Антибактериальное средство для мытья рук мыло-пена •


Милое мылко в стильном лаконичном флаконе. Помпа выдает облачко воздушной и очень нежной пены.
Аромат свежий, очень приятный на мой вкус, который еще какие-то время сохраняется на коже.
Работает хорошо, кожу сушит умеренно, но я в любом случае всегда использую крем после контакта с водой.
В конечном счете, это мыло поселилось у меня на кухне. Причина - оно просто гениально борется с запахами. После готовки мяса, рыбы, после специй, это мыло устраняет все, остается только его нежный аромат.
Скажу сразу, после рыбного дня, помыв с ним руки я была малость в приятном шоке и все нюхала их смешно наверное смотрелось со стороны.
Но факт остается фактом, когда закончится этот флакон, я подойду за следующим, больно уж это средство понравилось.
Расход, к слову, очень экономный, формат пены этому складочки способствует, а одного нажатия более чем хватает для хорошего результата.




• Антисептики для рук •


Антисептики в рассылке от Manorm стали подарком не столько для меня, сколько для мужа. Спрей так вообще сказка, он его и на руки, и на телефон, и на нетбук.
Ну и я вместе с ним.
Антисептики на основе спирта, в качестве увлажняющих компонентов есть глицерин и пантенол.Удобные в использовании, аромат после того как выветрится спирт, остается довольно приятный.
Хорошие рабочие лошадки как для дома, так и на выход.
Гелевый я ношу с собой на тренировки.





• Клик-палочки для чистки зубов •


Клик-палочки этот тот тип продукции, с которой я вообще не была знакома, и понятие не имела как они работают.
Оказалось что все очень просто. Палочка выглядит как обычная ватная, но внутри прозрачного стержня находится жидкость. Нужно надломить (кликнуть) один из краев палочки, и жидкость пропитает ее противоположный кончик, и средством можно пользоваться. 

Клик-палочки для чистки зубов внутри заполнены чем-то, напоминающим ополаскиватель для рта. Конечно они не заменят зубную щетку или нить, но могут помочь быстро убрать свежий налет от еды и напитков и освежить дыхание, когда нет возможности полноценно почистить зубы. 
Это неплохой вариант, для того что бы носить с собой в сумочке или держать на работе.

 






• Клик-палочки с раствором йода •


Внутри этих палочек находится раствор йода, и вот для меня лично они показались  очень классными и практичными, уже даже пару раз пользовалась.
Суть та же, надламываешь один кончик с отметкой, раствор йода вытекает на другой кончик и пропитывает его. 
Количество раствора как раз оптимальное, ни много ни мало, он никуда не течет, не капает, и при этом его более чем достаточно, что бы нанести на порез или небольшую ранку. 
Мне такой вариант понравился больше чем йод в тревел-стиках, и мне кажется, что в таком формате его можно запросто возить в ручной клади.
Да и за сохранность личных вещей в сумке можно не беспокоится. 
Эти палочки теперь точно мой маст-хев, думаю когда придет весна и лето с новой обувью, они мне пригодятся и не раз. 

 






▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸▹▸


Таким был моей первый опыт с продукцией бренда Manorm и он был более чем положительный. 

Найти эту продукцию можно в супермаркетах (Ашан, Novus, Varus, Епіцентр, Караван, Фуршет, Fozzi и пр.), магазинах сетей косметики и парфюмерии (Watsons, Prostor), заправках (OKKO, БСРСМ, Shell), ряде аптек и пр. 
Полный список можно найти на сайте - manorm.ua/shop

Я очень рада, что мне предоставилась возможность рассказать вам про средства для гигиенты от Manorm. Не переключайтесь, скоро будет еще много чего нового :)


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Средства предоставлены на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения