Illamasqua Charisma || Обзор лака и свотчи

Всем привет!
Сегодня я покажу вам удивительно красивый лак и вариант его простого, но эффектного украшения.


Illamasqua Charisma . Элегантная, женственная, очень сдержанная и чертовски харизматичная.
Легко укладывается в два слоя. 
Жаль, что бренд больше не производит лаки, у них отлично получалось. 

Снимается легко, ногтевую пластину и кожу не окрашивает. 
Я носила лак 4 дня, и он отлично себя показал, обошлось без сколов и с минимальными потертостями.




Но даже такой шикарный оттенок можно сделать еще краше, на мой вкус, конечно же) Я не претендую на истину в последней инстанции ;)

Использовала для этого мой любимый топ Bow Avalanche, замечательную смесь золотого дуохромного шиммера и голографической крошки в прозрачной базе. 



А какой вариант вам больше понравился, соло или с топом?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения