Марафон Chanel 2018

Всем привет!
Для начала хотела бы поздравить всех читателей и заглянувших в гости с Новым годом и пожелать в новом 2019 всего самого наилучшего, яркого, позитивного, много хороших людей в окружении, достижения поставленных целей и осуществления желаний :)
А покажу в первом посте в 2018 мои результаты участия в марафоне Chanel, который проводился в декабре Мариной @bloomella в Instagram.


Марафон Chanel – это лаковый марафон, который посвящен бренду Chanel, задается несколько тем, и задача участников показать указанные Шанельки, или лаки максимально похожий на этот оттенок.
Этот марафон позволяет выгулять заскучавшие лаки, и заодно поискать клоны лаков Chanel.


Первое задание Chanel Nuvola Rosa – очень нежно-розовый лак. 
Наиболее близким аналогом из моей коллекции мне показался замечательный Sally Hansen Salon Manicure 523 Alforable. Пост про него здесь




▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷  ❖  ◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁


Второе задание Chanel Violet Piquant оказалось для меня весьма затруднительным, ведь это яркое фиолетовое стекло, которому очень непросто найти замену. 
Для этого этапа я выбрала Nogotok Gel Gloss 050. По текстуре он скорее креле, и оттенок близится к околочерному, но это самое близкое из всего, что у меня было. Пост здесь



▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷  ❖  ◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁


Тема, которая понравилась бы всем любителям нюда, Chanel Chicness, замечательный сложный  не то беж, не то маув, все зависит от освещения. 
Ему на замену я выбрала Anny 305 Cool Attitude, очень послушный и красивый лак, уложить можно даже в один слой. А как он красиво смотрится на руках, отличник во всех отношениях. 



▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷  ❖  ◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁


Следующая тема Chanel Profondeur позволила достать мне из закромов старичка, который уже давно ждал своей очереди на показ. Это Sally Hansen Velvet Texture 670 Lavish. До чего же это красивый лак. Текстура представляет собой нечто среднее между матовой и песочной. Отлично укладывается в два слоя. Поверхность лака очень приятная на ощупь, а главное, матовость не исчезает за время носки. 
Очень жаль, что эти лаки вышли лимитированной серией, и я не знаю даже близко подобных текстур у других производителей, это совершенно удивительное творение бренда Sally Hansen.



▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷  ❖  ◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁

Предпоследний этап Chanel Nuit De Russie, очень красивый шиммерный околочерный лак. У меня не было аналога, поэтому взяла что-то более менее хотя бы отдаленно похожее – Picture Polish Time Wrap. В отличии от оригинала, у которого шиммер имеет явный бирюзовый подтон, у моего Пикчера синева уходит в фиолетовый.



▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷▶▷  ❖  ◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁◀◁ 


На последней теме, Chanel Flamboyance я заметно отошла от правила искать максимально похожие лаки, и выбрала оттенок, которых похож цветом базы, но с совершенно другйо начинкой.
Мой выбор это NCLA Anchor My Heart – cроскошный красный с матовым квадратным глиттером. Послушный в нанесении и невероятно притягательный оттенок. Я рада, что именно в нем закончила очередной этап марафона Chanel, и снова без единой Шанели.



Что скажете про выбранные лаки?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения