Белорусский бюджетный уход. Гидрофильное масло и пенка для умывания.

Всем привет!
Сегодня я расскажу про свой опыт использования белорусской косметики для умывания для жирной кожи. Забегая наперед скажу, что оба средства мне не понравились. А если интересно чем же, то все подробности ниже.

 • Гель-пенка для жирной кожи с экстрактом гамамелиса Белкосмекс  •


В этом средстве меня с потрохами купило упоминание гамамелиса, того самого чудо-растения для жирной и проблемной кожи, в названии средства. И он в составе даже не на последних местах. Не в большой пятерке, но на 6-м месте, уже хоть что-то.



Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Glycerin, Hydroxypropyl Guar, Cocamidopropyl Betaine, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Trideceth-9, Propylene Glycol, Sorbitol, Parfum, Sodium Hydroxymethylglycinate, Citric Acid, Disodium EDTA, Ci 16290, Hexyl Cinnamal


Упаковка стандартная, хотя из-за особенностей текстуры средства, помпа может плеваться этим гелем довольно далеко, особенно когда оно заканчивается.

По текстуре – это такой очень склизкий гель, который немного пенится если его хорошо растереть с водой в ладошках. И скажу свое исключительно субъективное мнение – мне эта текстура вообще не нравится. Она похожа на слизь, пены очень мало, в итоге ощущение от умывания ну не самое приятное.
И я повторюсь, это мое субъективное мнение, но что-то мне подсказывает, что далеко не все любят слизь как субстанцию с которой хотелось бы контактировать.



Тем не менее, гель нормально справляется с задачей умывания, умеренно сушит кожу, хотя мне все гели, пенки и прочие вещи для умывания лица сушат кожу, я подозреваю, что дело не в средствах для умывания, а в нашей отвратительной водопроводной воде. Поэтому я всегда пользуюсь тониками после умывания и вам советую, и будет вам счастье.

Как-то так само получилось, что этот гель вошел в мой утренний уход, вечером я пользовалась другой пенкой и гидрофильным маслом Markell.
Если говорить про уход для жирной и проблемной кожи: дополнительных раздражений и высыпаний не вызвал, с прыщами бороться не помогает, никак не влияет на выработку себума.

Сейчас гель уже закончился, и мои выводы такие:
Нравится ли мне этот продукт? Скорее нет чем да..
Купила бы я ее снова? Нет.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Да, если нормально относитесь к склизким субстанциям.

Такие вот неоднозначные выводы. С одной стороны все работает, с дугой стороны просто неприятно пользоваться из-за личных ощущений.



• Гидрофильное масло-пенка для снятия макияжа Markell •


Рано или поздно многие приходят к необходимости использования гидрофильных масел в своем уходе. Часто это случается с одновременным заселением большого количества стойкой косметики на силиконах.

Причина по которой я решила попробовать гидрофильные масла в моем уходе состоит в том, что я всячески избегаю необходимости натирать лицо ватными дисками или паффами. Я могу смыть стойкий макияж на силиконах молочком например, но я не хочу стирать молочко с остатками косметики прибегая к ватным дискам. Это лишний раз растягивает кожу, кроме того, у меня кожа склонная к воспалениям, я не хочу лишний раз рисковать, травмировать ее и распространять инфекцию по всему лицу из потенциально поврежденного ватным диском прищика. Поэтому было принято решение купить гидрофильное масло, и как раз такой период выпал, что я была очень на бюджете, погуглив и почитав отзывы на Irecommenr и ряд других площадок, я решила начать свое знакомство с миром гидрофильным масел именно с этого белорусского товарища.


Состав:
Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycereth-2 Cocoate, Olea Europaea Fruit Oil, Polysorbate 20, TocopheryI Acetate, Parfum, Limonene, Hexyl Cinnamal, Geraniol, Coumarin.
Само масло идет в очень дешевой упаковке, но это в принципе нестрашно, я готова принять недорогую упаковку, лишь бы средство было хорошим, но вот дозатор откровенно провальный. Он тугой, выдает за раз очень мало продукта, при этом все течет по этому дозатору, пока пытаешься навыжимать себе средства, пальцы соскальзывают, пару раз я едва не поломала себе ногти под корень. Из-за этого совершенно дурацкого дозатора пользоваться данным маслом вообще нету желания.

Теперь немного о самом масле.
Текстура маслянистая, легкая, текучая, при контакте с водой образуется белая эмульсия, но никак не пена.
Аромат нейтральный цветочный, очень нежный и приятный лично на мой вкус.
Масло не вызвало раздражаений или дополнительных воспалений на коже за весь период использования.



После умывания этим маслом, я всегда смываю еще и его своей текущей пенкой или гелем для умывания, поскольку само по себе оно не до конца смывается. Я не знаю, насколько так и должно быть, но все же, если следовать заветам двухэтапного очищения кожи, смывание гидрофильного масла это хорошая практика.

Масло, в целом, нормально справляется с водостойкой косметикой. Не всей, некотрые бронебойные текстуры она не берет, но все же с тональным кремом на силиконовой основе в паре с пенкой справляется.

Стойкая матовая помада Lime Crime ▻ цветная тушь для ресниц Patricia Ledo ▻ помада для бровей Wibo ▻ муссовые тени Colour Pop Bae ▻ гелевая стойкая подводка Ucanbe ▻ стойкий тональный кремCatrice HD Liquid Coverage Foundation

  


Выводы:
Нравится ли мне этот продукт? Нет.
Купила бы я ее снова? Нет.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Нет.


Вот таким был мой опыт с белорусской бюджетной косметикой. Возвращаться к конкретно этим продуктам мне не хочется, все же на рынке есть достаточно хороших средств в такой ценовой категории, которые лучше справляются со своей задачей при сопоставимой цене.

Покупала на сайте makeup.com.ua
Ссылки:
Гидрофильное масло.
• Гель для умывания.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения