Красивая и очень бюджетная большая кисть для пудры с Aliexpress.

Всем привет!
Захотелось мне в прошлом году большую кисть для пудры, румян и бронзера. Вот прям такую огромную, как у модных блогеров с YouTube ) Но тратить много денег не хотелось, и я пошла на Aliexrpess искать варианты. Посмотрела и тут, и нашла эту большую золотую красавицу. Как же у нас сложились отношения? Обо всем этом ниже.

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть пришла упакованная в обычный пупырчатый пакетик, без какой либо дополнительной защиты, все к счастью приехало целым, кисть не поломали во время транспортировки, ворс не был мятым.

Кисть для пудры с Aliexpress
Кисть выглядит действительно потрясающе, и она весьма крупная, хотя я бы хотела кисть еще больше =D Но какая есть

Высота вместе с ворсом – 15 см.
Высота ворса – ок. 4 см.
В распушенном состоянии диаметр кисти – ок. 6 см.

Кисть для пудры с Aliexpress

Ворс очень нежный, синтетический, приятный к коже.

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть для пудры с Aliexpress

Материал ручки – позолоченные металл и пластик.
За год использования, частого мыться и нахождения в одном стакане с большим количеством других кистей, позолота не затерлась, не облезла и вообще, ручка сохранила свой презентабельный вид.

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть для пудры с Aliexpress

Довольно долго я не могла найти нормальное применение этой кисти.

То как она наносит рассыпчатую пудру мне не очень нравилось, прессованную она плохо набирает, а большинство моих румян она "замыливала". В течении довольно долгого времени я я пробовала и так и эдак, и остановилась на варианте нанесения бронзера, и вот тут она мне понравилась больше всего.

Эта кисть, по крайней мере те продукты, что есть у меня, набирает как то либо очень плохо, либо начинает замыливать поверхность. Но вот у меня в коллекции появляется интересный бронзер Wibo Beach Cruiser Bronzer. Сам по себе он довольно хорошо пигментирован и неплотно спресован, пылит, когда набираешь, но эта кисть наносит его очень деликатно, без излишков, создавая красивое равномерное и невесомое покрытие, именно то, что мне нужно.

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть для пудры с Aliexpress

Кисть для пудры с Aliexpress
Кисть в работе
Но кисть мне подкинула финальный сюрприз.

Я наношу бронзер следующим образом – набираю его на кисть, сбиваю пыль о крышку бронзера, излишки наношу на руку, и только потом наношу его на лицо.

Так вот в один день, нанося сбивая пыль с кисти (думаю все понимают, что я делала это максимально нежно, что бы и картонную крышку и саму кисть не повредить), ворс просто вывалился одним куском из держателя и упал на столик. Вот сюрприз так сюрприз. За год клей рассохся и кисть просто развалилась на две части у меня в руках. Ни разу такого с другими моими кистями не происходило.

Кисть для пудры с Aliexpress

К моему великому счастью, сам ворс все еще был склеен и держал форму. Я залила держатель клеем Момент, выдержала кисть сутки, и сегодня проверила, вроде бы все держится, но надолго ли? Надеюсь наш Момент будет надежнее чем китайский клей.

Выводы.
Нравится ли мне эта кисть?
Несмотря на все, да.
Купила бы я ее снова? Нет. Поищу что о новое в следующий раз.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Да, если вы понимаете, что кисть за 2 доллара может выкинуть любой сюрприз. С другой стороны, даже если она у меня окончательно развалится, ее можно будет как-то приспособить хотя бы для фото, в кадре с косметикой она смотрится шикарно.

Ссылка - http://ali.ski/hwVRU
Цена - $1.97

На этом все, надеюсь пост был для вас интересным и полезным.
Как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения