Happy Hands Nail Polish - Banana Stand

Всем привет!

Спасибо, что есть неил-сэилы, спонсоры моих сбывшихся хотелок. 
Happy Hands Nail Polish - Banana Stand я увидела еще на заре своего лакоманьячества, но купить этот лак из-за далекой заграницы было практически невозможно. С нынешним курсом это и сейчас непросто :-/
И вот спустя много лет, я увидела этот лак в распродаже, да еще и по очень приятной цене, решение было принято молниеносно :) 


Happy Hands Nail Polish - Banana Stand - креле светло-желтого оттенка, с темно-бордовым, желтым, зеленым глиттером. 
Консистенция густовата, лак ложится наплывами. Поэтому наносила его на подложку Rimmel Dita Okax - 459 Get Your Sunnies On, что бы не наслаивать. Зато глиттер распределяется равномерно и не оседает на дно.
Получилось так - один слой подложки, два слоя Happy Hands. 
Сохнет ладе даже с сушкой около получаса. Глиттер не торчит, поэтому даже один слой Sally Hansen Insta Dry выровнял поверхность. 









И да, несмотря на то, что за окном погода вроде бы совсем не подходящая для этого лака, мне он очень поднимал настроение среди всей окружающей серости :) 

А еще мне очень понравился этот лак, и флакончик с этикеткой такие милые и аутентичные, и из-за этого вдвойне грустней, потому что бренд перестал существовать несколько лет назад. 
Поймать их теперь возможно только в сейлах. Поэтому я очень рада, что в моей коллекции поселился такой редкий и красивый экземпляр.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения