El Corazon Active Bio Gel 423/535 Large Hologram + стемпинг с пластиной UR Beautiful-05 с сайта Aliexpres

Всем привет! 

Сегодня я хотела бы показать вам очень красивый и нежный лак El Corazon Active Bio Gel 423/535 Large Hologram с небольшой щепоткой готики с пластиной с Aliexpress =)


Серию  Large Hologram я очень люблю и для меня это одна из самых удачных у марки. 
И лак с одноименным названием, словно воплощение идеи всей серии.
В прозрачной базе замешана мелкая графичная голографическая слюда. Концентрация ее не очень высокая, поэтому лак можно использовать как самостоятельно в 2- слоя, так и в качестве декоративного топа поверх цветного покрытия. 
В два слоя все еще просвечивает линия улыбки, го за счет частичек. которые рассеивают свет, это не так бросается в глаза. Лак на ноготках выглядит очень нежно и деликатно.
Сохнет очень быстро, а свой глянец просто богический. 
На фото лак в два слоя без топа. 
Эффект мне очень нравится, лак выглядит ангельски прямо таки) 








Дополнила маникюр стемпингом с пластиной UR Beautiful-05 с Aliexpress. Если мне память не изменяет, это копия какой то из Moyou. Цена конечно гораздо ниже, к сожалению качество тоже. У пластины очень слабая гравировка. Что бы получить четкий оттиск, и краска не засыхала моментально еще на пластине, я снимала излишки едва касаясь скребком пластины, так слой краски получался толще. 
Пользоваться пластиной конечно можно, но если вы новичок, то лучше не надо :) 
Ссылка на всякий случай, друг все таки кто то решиться :3 http://ali.ski/84k33g


Краска - El Corazon st-01. 
Сверху закрепила топом Sally Hansen Insta Dry
 




На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

El Corazon Active Bio Gel 423/535 Large Hologram  предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения