Зеркальная золотая втирка с сайта harunouta.com и топ с эффектом кошачьего глаза Patrisa Nail Золото. Видео

Всем привет!

Сегодня я покажу вариант сочетания в одном маникюре двух популярных эффектов - кошачьего глаза и зеркального покрытия. Я расскажу о нюансах которые выявила для себя и в конце вас ждет видеос процессом нанесения. 


Топ с эффектом кошачьего глаза от Patrisa Nail G Золото - хорош как сам по себе, потому что выглядит как красивый деликатный топ с россыпью золотой пыли, так и непосредственно после промагничивания. 
Наносила его на черный гель-лак Patrisa Nail 301 - очень пигментированный гель-лак, который при желании можно уложить в один слой. 
Магнит так же от Patrisa Nail. Я хотела попробовать магнит Masura, но он чересчур сильный с этим топом не формирует красивую полоску, а вот родной магни создает настоящий космос. 
Закрепила маникюр Базой+Топом Patrisa Nail. 
Засвечивала все в LED лампе по 1й минуте. 




  



Зрекальные втирки попробовали и активно используют уже многие, а у меня руки дошли вот только сейчас. 
Так же как и под магнитный лак, подложкой под золотую втирку мне послужил Patrisa Nail 301, но топ другой, а именно Born Pretty UV Gel Top Coat No Wipe Top Coat - топ для гель-лака без липкого слоя. 
Именно на такой топ втирка отлично прилипает и создает равномерное зеркальное покрытие. Я пробовала нанести на обычный топ со снятым липким слоем, но втирка ложилась едва заметной вуалью.
Закрепляла так же топом Born Pretty, 

Ссылка на втирку - http://www.harunouta.com/1---p-32013.html
Купон нf скидку 10% - www.harunouta.com 10% off code: LADYJ10



      

Весь процесс нанесения я показала на видео ^^

  
Как вам такое сочетание? Пробовали уже втирки или магнитные топы? Каковы ваши впечатления?) Буду очень рада почитать ваши мнения в комментариях :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Золотая втирка предоставлена на обзор менеджеом магазина www.harunouta.com

Гель-лаки Patrisa Nail предоставлены на обзор менеджером магазина. 
Приобрети можно в магазине www.patrisa-nail.ru

Комментарии

Популярные сообщения