El Corazon Cuticle repair Уход за ногтями и кутикулой

Всем привет! 

На днях я писала о перчатках для ухода за ногтями и кутикулой и упоминала чудесное средство от El Corazon. которое мне очень нравится использовать вместе с ними. И вот пришло время рассказать о нем поподробнее.


Воск для быстрого заживления заусенцев и мелких порезов.
Оказывает сильное противовоспалительное действие и восстанавливает кутикулу. Для дальнейшего предотвращения образования заусенцев используйте экспресс сыворотку для безобрезного маникюра El Corazon №428 "Bali Spa".




Средство идет в стике таком  же как и для бальзамов для губ, перепутать очень легко :)
Достаточно плотненькое, очень жирное. 
Вкусно пахнет фруктовой жевательной резинкой :) 
За счет упаковки, средство очень удобно наносить, например аналогичные средства часто идут в металлических коробочках, которые очень трудно открыть. Тут же все можно сделать в темноте и одной рукой, и не переживать за целость ногтей.


Пользуюсь этим средством на ночь, просто так или под перчатки. 
Оно очень хорошо питает и увлажняет кожу вокруг ногтей и кутикулу, препятствует ее быстрому росту. 
Под перчатки мой самый любимый вариант. 
Расход я бы назвала средним, средство уходит и не очень быстро, но и не задерживается в тюбике)
Для меня оно стало приятным октртием, к которому хочется вернуться, когда оно закончится. 






На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

El Corazon Cuticle repair Уход за ногтями и кутикулой предоставлен на обзор.
Официальный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/

Комментарии

Популярные сообщения