Один гель-лак - три маникюра. Patrisa Nail 3 в 1 57, трафареты Prima Nails Спирали "Фантазия" и стемпинг с диском hehe-040.

Всем привет!
Сегодня я снова с рубрикой один гель-лак три маникюра :) Если вам интересно как я экспериментировала на этой неделе, приятного чтения!)



Палитрой для моего маникюрного безобразия послужил очень яркий гель-лак 3в1 Patrisa Nail в оттенке 57. В полупрозрачном желе оранжево-корралового  оттенка замешано огромное количество мелко рубленной золотой слюды.

 

Как и все его собратья из данной серии он считает в себе базу, цвет и топ. Впрочем в этот раз я нанесла этот гель-лак на бондер, что бы избежать отслоек, которые случились у меня предыдущие разы. В этот раз покрытие легко идеально, без единой отслойки, и стойко продержалось всю неделю без сколов.
Я использовала безкислотный бондер In'Garden. 


Я нанесла этот гель-лак в два слоя. Получился красивый воздушный эффект, свободный край при этой не просвечивает. Свой глянец очень яркий.
Гель-лак выглядит очень ярко и привлекает к себе внимание. Это настоящий витаминный коктейль для серого и хмурого февраля.
Снимается сахарком. Удаляла при помощи Седства для снятия акрила, биогеля, гель-лака IN'GARDEN, ARTIFICIAL NAIL REMOVER






Первым уркрашательством этого гель-лака стали трафареты Prima Nails Спирали Фантазия. На листе находится несколько вариантов интересных спиралей и завитушек. Больше всего мне понравились те, которые я использовала и даже жаль стало, что их на листе всего 4 штучки :) Я бы не отказалась от листа только с этим узором =D
Трафареты плотно приклеиваются к ногтю, лак под них не затекает. Работать с ними легко и удобно. Что бы трафареты еще лучше приклеились, я слегка надрезала полотно.
Для раскраивания я использовала красивый коричнево-вынный Fennel  Russian Secret 37









И третий вариант маникюра со стампингом при помощи плитки hehe 040 и краски ElCorazon 01.

Я очень люблю водный маникюр смотреть и любоваться им. Но делать это выше моих сил, слишком муторно, слишком непредсказуемо и слишком грязно. Да и лаки мои почему то отказываются расплываться. В общем одни нервы. Толи дело стемпинг, поэтому пластины с узорами имитирующими водный маникюр в первую очередь привлекают мое внимание, и мимо hehe 040 я пройти не могла.


На пластине несколько очень красивых узоров, имитация водного выглядит очень правдоподобно. Единственный и существенный недостаток данной пластины - небольшая гравировка, краска очень быстро высыхает, поэтому работать с ней нужно вот прям молниеносно. Я делала стемпинг по гель лаку и мне было все равно, ну накосячила, смыла и пробую дальше, а вот с обычным лаком обиднее получилось бы, да?
Поэкспериментировав с несколькими видами красок (пробовала с ЭльКоразоном) выяснила, что с щимерными красками работает легче и переносятся они лучше, а кремовые высыхать быстрее. Конад вообще не хотел переноситься ни в какую. Ну и из-за небольшой глубины черная краска легла очень тонким слоем и выглядит скорее серо-коричневой. Так что если решитесь на покупку, имейте ввиду.
А так же не забудьте воспользваться скидкой 15% на заказ по поду 






Вот такие три варианта маникюра :)
А какой вам понравился больше всего? Поделитесь своим мнением. мне это очень интересно ;)

 

Пластину heh040 а так же множество всевозможных  аксессуаров для маникюра - http://www.ladyqueen.com/nailart.html

Читатели моего блога могут получить скидку 15% в магазине www.ladyqueen.com, воспользовавшись купоном EZLC15





На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Гель-лак 3 в 1 Patrisa Nail 61 предоставлен на обзор.
Приобрети можно в магазине www.patrisa-nail.ru






Трафарет Prima Nails Спирали "Фантазия"  предоставлен на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/  




 
Плитка hehe040 была предоставлена магазином  www.ladyqueen.com 

Комментарии

Популярные сообщения